права на управление судами и гидроциклами, и вообще яхтинг - это здорово.

Отвечать на сообщения и создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи. Окно для добавления новых сообщений находится в нижней части страницы с темой. Для создания новой темы необходимо Войти в форум, предварительно зарегистрировавшись.

При создании новых тем, пожалуйста, подумайте над ее названием и форумом, в котором Вы будете ее создавать! Поищите взглядом правильный форум, а в нем посмотрите, не создавалась ли ранее тема с аналогичным вопросом. Так намного удобнее и отвечающим, и спрашивающим.

Страницы: 1
RSS
права на управление судами и гидроциклами, и вообще яхтинг - это здорово., Если есть российские права на право управления малометражными судами, во внутренних и прибрежных водах, действуют ли они в греции, требуются ли их замена, то как?
 
Если есть российские права на право управления малометражными судами, во внутренних и прибрежных водах, действуют ли они в греции, в течение какого срока, требуются ли их замена, для проживающих в греции по ВНЖ и пребывающих по визе туриста?
 
Цитата
lada2000 пишет:
для проживающих в греции по ВНЖ и пребывающих по визе туриста?
Для проживающих по ВНЖ всё имеющееся временное (под временное подразумевается туристическое) подлежит замене и получению разрешения здесь. Это касается российских прав (МВУ) на управление ДТС. Тоже самое должно действовать и на права на управление судами. Нужно спрашивать лименархио.
 
Такси на Крите. Трансферы на Крите
 
не надо спрашивать лименархио :D, если речь идет о не коммерческом использовании судна, то права у вас может попросить компания-арендодатель яхты и нужны им права только для того, чтобы удостовериться, что вы таки имеете навык управления судном. Могу сказать, что чартерной компании бывает достаточно и ваших слов и демонстрации навыков для того чтобы они вам дали в чартер лодку, скажем если вы им продемонстрируете, как вы четко управляете яхтой, к примеру, швартовка/отшвартовка. Уверяю, опытному капитану будет четко ясно - умеете вы управлять лодкой или нет.
 
Цитата
alexram пишет:
не надо спрашивать лименархио :D, если речь идет о не коммерческом использовании судна , то права у вас может попросить компания-арендодатель яхты и нужны им права только для того, чтобы удостовериться, что вы таки имеете навык управления судном.
Лименархио проводят рейды и вправе потребовать документ, подтверждающий право на управление судном. Вот теперь речь, что же это за судно:лодка с вёслами или что-то посущественнее? На лодку права не нужны, а на кораблики побольше - да.
 
Вот с лименархио точно связываться не надо! Их у нас, в отличии от обычных полицейских, все боятся. И куча лично пострадавших(правда все за дело) мне известны.
Честь имею.
 
еще раз отмечу, что если речь идет о НЕ КОММЕРЧЕСКОМ использовании водных средств будь-то яхта, парусная или моторная или просто лодка то никаких прав НИКТО не спросит, официальным лицам (харбор-мастеру, погранцам и таможенникам) абсолютно пофик на это. Им нужны документы на лодку, крю-лист, страховка.
 
 
У меня приятеля за вождение СВОЕГО гидроцикла без прав оштрафовали, прийчём поймали прямо в море.
Честь имею.
 
да, вероятно мы про разные водные транспортные средства говорим :)
гидроцикл - не совсем судно, вернее совсем не судно и рассматривается властями многих стран как объект повышенной опасности, в прочем не безосновательно, т.к. чудят на гидроциклах много, это факт. В то-же время факт, что для управления парусной яхтой прав не требуется.
 
Цитата
alexram пишет:
если речь идет о НЕ КОММЕРЧЕСКОМ использовании водных средств будь-то яхта, парусная или моторная или просто лодка то никаких прав НИКТО не спросит, официальным лицам (харбор-мастеру, погранцам и таможенникам) абсолютно пофик на это. Им нужны документы на лодку, крю-лист, страховка
оригинальный вариант.... типа "если я на своей машине один езжу и ничего не вожу - мне права получать не нужно" ))))))

если судно попадает в категорию, для который нужно иметь права, то права нужно иметь. И проверять права будет морская полиция - лименархио.

точно так же, как на дорогах ваши права проверяет дорожная полиция. И даже если ренткар вам сдаст машинку без прав (хаха, я и такой ренткар знаю) - то это же не значит что права вам не нужны? )))
 
Права нужны на все и везде, учитывая накал дебатов поишу свои и посмотрю что там написано.....кажись они международные.....вот только найти их надо...хм...хм..поишу....года три их не видел.А на парусные там что то по другому написано....Мнение "odessitka" более убедительное...
 
2odessitka и всем остальным сомневающимся :)
мы все выходцы из государства, в котором было все запрещено, если специально не разрешено законом и поэтому мне понятен ваш скептицизм, я не буду ломать копий и устраивать баталии, НО просто посоветую задать этот вопрос на профильном сайте, скажем в кают-компании катеров и яхт. Ребят я вас уверяю - ну не требуются никакие права на управление парусным судном в Европе и многих других странах, более того в некоторых странах, к примеру Швеция, парусные лодки до определенной длины (вроде до 8-ми метров) и без стационарного двигателя даже обязательной регистрации не подлежат. Кроме того, лично имею опыт хождения под парусом через атлантику и НИКТО, ни одно официальное лицо не спросило такого документа! Хотя мы официально входили и выходили из порта ЕС и проходили несколько раз клирансы.
Далее, чартерные компании просят сертификаты/права для того чтобы убедиться, что человек, которому они доверят довольно дорогое имущество умеет им управлять. Есть несколько известных структур типа ΡΥΑ/ΙΥΑ которые выдают страждущим сертификаты, после прохождения курсов и вот эти "права" очень любят чартерные компании. Однако все эти ΡΥΑ, ΙΥΑ и т.д. - общественные и частные лавочки, не имеющие отношения к органам власти.


Добавлено: конечно не все яхты подпадают под такое регулирование и для управления крупной яхтой потребуются профессиональные корочки, но для яхт до 20-и метров, а их большинство, порядок простой.
Изменено: alexram - 19.09.2012 10:27:10
 
Цитата
alexram пишет:
2odessitka и всем остальным сомневающимся :)
мы все выходцы из государства, в котором было все запрещено, если специально не разрешено законом и поэтому мне понятен ваш скептицизм, я не буду ломать копий и устраивать баталии
И именно поэтому когда выходцы попадают туда, где всё можно, то это "можно" надо использовать на полную катушку. Если в законе написано, что права нужны, то это равноценно тому что "запрещается управление ТС без прав".

Цитата
alexram пишет:
если речь идет о НЕ КОММЕРЧЕСКОМ использовании водных средств
И если это средство не ваше, а вам просто дали на нём покататься, то ответственность будет вести владелец судна. Он под свою ответственность даёт вам судно и отвечать если что будет он.


alexram,


Тут почти также как и с маслом: у кого-то прокатило, у кого-то нет. Только если Вы сами в глаза не видели этот закон, то ручаться за то что можно кататься без прав немного легкомысленно. Именно поэтому я советовала обратиться за вразумительным ответом в лименархио.
 
Цитата
Angelika Chatzi пишет:
Тут почти также как и с маслом: у кого-то прокатило, у кого-то нет. Только если Вы сами в глаза не видели этот закон, то ручаться за то что можно кататься без прав немного легкомысленно. Именно поэтому я советовала обратиться за вразумительным ответом в лименархио.
Да, да, я везунчик.. также как и тысячи других яхтсменов, ходящие в греческих водах без прав. :)
Зачем спорить тут? Есть форумы где уже все сказано по этому поводу и проверено сотни раз, наводку я давал, желающие и особо неверующие могут проверить.
 
 
Цитата
alexram пишет:
2odessitka и всем остальным сомневающимся
вы вообще читаете что вам пишут?
вы написали
Цитата
если речь идет о НЕ КОММЕРЧЕСКОМ использовании водных средств будь-то яхта, парусная или моторная или просто лодка то никаких прав НИКТО не спросит,
а я ответила, что независимо от использования водного средства, если оно относится к категории для которой нужны права - то они нужны. И неважно кто их контролирует. А то у вас получается, что и для яхт и для моторок ничего не нужно, плывите свободно.
 
Цитата
odessitka пишет:
а я ответила, что независимо от использования водного средства, если оно относится к категории для которой нужны права - то они нужны. И неважно кто их контролирует. А то у вас получается, что и для яхт и для моторок ничего не нужно, плывите свободно.
Тема не устарела? )
Здравствуйте.
Интересует вопрос - есть ли какой-нибудь сайт, где можно найти точный регламент по Греции, на какие лодки нужны права, какая нужна регистрация и т.п.
Хочу купить малую фуското с малым мотором, но никак не могу найти, на какой размер не нужны права и регистрация. Буду очень благодарен за помощь.
 
на греческом есть вот http://www.ofse.gr/?page_id=20
там вроде много инфо собрали ребята
 
Большое спасибо!
Буду пытаться изучать. (греческого то не знаю почти). :)
 
Насколько понял, применив гугл-транслейт, лицензии и регистрации требуются на лодки с моторами более 15 л.с (надувные). Но ничего не сказано про размер лодки.
Интересно, следует ли из этого, что к размеру нет требований?
 
В общем, подключил еще знакомых, вот что удалось узнать (вдруг кому будет интересно):
- На все лодки, имеющие мотор, нужна регистрация, которую получают в местном порту с оплатой пошлины порядка 70 евро. (там кроме пошлины еще надо иметь жилеты, круг, канат и пр, также список документов и фото)
- Регистрация не нужна на лодки весельные менее 2.5 метров или при использовании электромотора.
- Эти правила - вроде бы нововведение, то ли с 2013, то ли с 2014 года.
Увы, желание покупать лодку при таких условиях что-то поугасло... Ведь это куча хлопот с неясным исходом. Первая же проблема - какой именно порт? В моей деревне нет порта, значит, надо куда-то ехать. Ну и язык...
Вот еще ссылка:
http://www.ribandsea.com/law/32--45-.html
Изменено: lokrum - 13.01.2015 11:58:24
 
lokrum, летом были на Закинтосе, там лодки с мотором давали в аренду всем желающим, за 5-10 мин показывали как обращаться и выпускали в море. Когда спросил насчет необходимости наличия прав - местные ответили, что для двигателей до 30 л.с. в Греции права не требуются.
Вам действительно так необходимо покупать лодку? может быть проще арендовать у местных и пусть они решают все проблемы с регистрациями?
 
 
Да, права не требуются, я вовсе не о них в предыдущем тексте.
Требуется регистрация.
А в аренду - да, но на какой срок?
День аренды стоит в районе 100 евро (ну, разные цены, конечно, но маленьких лодок в аренду не дают почему-то)
Я там провожу все лето, это ж скока денег надо? )
Вот и думал купить.
 
У нас в Лутраках летом дают лодки в аренду без проблем. В среднем 70 евро в сутки, не более 4 человек. Бензин за свой счёт. До кучи можно взять спиннинги, и всякую рыболовную хрень, на них цены не знаю. А дают без проблем, потому что лодки застрахованы. Через 2 года продают, новые опять страхуют. По заказу могут привезти тебе лодку куда хочешь, доставка стоит то же каких то денег. Стоит лодка средняя, мне с прицепом и страховкой, регистрацией с мотором предлагали, около 7 тыс. евро. Места в марине навалом, со стоянкой как например на Майорке проблем нет. Есть сухие стоянки, цены не спрашивал.
Аренда недвижимости, покупка. Трансферы, шоппинг.
 
Я лето провожу на Кассандре, там тоже дают лодки.
Правда, с кучей ограничений по маршруту.
Но если б была своя, я использовал бы ее практически каждый день. Т.к. пляжи переполнены, уезжаю обычно понырять далеко.
Если брать по 70 евро в день, то за лето набежит евро тысяч 4-5. Т.е. купленная за пару тысяч своя лодка окупилась бы за месяц - полтора. За 7 тыс - это уже вполне приличная лодка (б/у), метра 4-5, с мотором в 25 л.с. Ну, я такие предложения видел.
А зимняя стоянка в марине на Майорке - это не для моего кармана. :)
Смысл был такой - покупка лодки, летом она стоит на рейде, на зиму складываю и храню дома.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)