Если есть российские права на право управления малометражными судами, во внутренних и прибрежных водах, действуют ли они в греции, в течение какого срока, требуются ли их замена, для проживающих в греции по ВНЖ и пребывающих по визе туриста?
Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.
Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.
|
|
|
|
16.09.2012 22:10:06
не надо спрашивать лименархио , если речь идет о не коммерческом использовании судна, то права у вас может попросить компания-арендодатель яхты и нужны им права только для того, чтобы удостовериться, что вы таки имеете навык управления судном. Могу сказать, что чартерной компании бывает достаточно и ваших слов и демонстрации навыков для того чтобы они вам дали в чартер лодку, скажем если вы им продемонстрируете, как вы четко управляете яхтой, к примеру, швартовка/отшвартовка. Уверяю, опытному капитану будет четко ясно - умеете вы управлять лодкой или нет.
|
|
|
|
17.09.2012 11:49:38
|
|||
|
|
17.09.2012 12:14:17
Вот с лименархио точно связываться не надо! Их у нас, в отличии от обычных полицейских, все боятся. И куча лично пострадавших(правда все за дело) мне известны.
Честь имею.
|
|
|
|
17.09.2012 12:19:22
еще раз отмечу, что если речь идет о НЕ КОММЕРЧЕСКОМ использовании водных средств будь-то яхта, парусная или моторная или просто лодка то никаких прав НИКТО не спросит, официальным лицам (харбор-мастеру, погранцам и таможенникам) абсолютно пофик на это. Им нужны документы на лодку, крю-лист, страховка.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.09.2012 12:48:11
У меня приятеля за вождение СВОЕГО гидроцикла без прав оштрафовали, прийчём поймали прямо в море.
Честь имею.
|
|
|
|
17.09.2012 13:55:51
да, вероятно мы про разные водные транспортные средства говорим
гидроцикл - не совсем судно, вернее совсем не судно и рассматривается властями многих стран как объект повышенной опасности, в прочем не безосновательно, т.к. чудят на гидроциклах много, это факт. В то-же время факт, что для управления парусной яхтой прав не требуется. |
|
|
|
18.09.2012 16:46:45
если судно попадает в категорию, для который нужно иметь права, то права нужно иметь. И проверять права будет морская полиция - лименархио. точно так же, как на дорогах ваши права проверяет дорожная полиция. И даже если ренткар вам сдаст машинку без прав (хаха, я и такой ренткар знаю) - то это же не значит что права вам не нужны? ))) |
|||
|
|
18.09.2012 18:23:34
Права нужны на все и везде, учитывая накал дебатов поишу свои и посмотрю что там написано.....кажись они международные.....вот только найти их надо...хм...хм..поишу....года три их не видел.А на парусные там что то по другому написано....Мнение "odessitka" более убедительное...
|
|
|
|
19.09.2012 09:43:37
2odessitka и всем остальным сомневающимся
мы все выходцы из государства, в котором было все запрещено, если специально не разрешено законом и поэтому мне понятен ваш скептицизм, я не буду ломать копий и устраивать баталии, НО просто посоветую задать этот вопрос на профильном сайте, скажем в кают-компании катеров и яхт. Ребят я вас уверяю - ну не требуются никакие права на управление парусным судном в Европе и многих других странах, более того в некоторых странах, к примеру Швеция, парусные лодки до определенной длины (вроде до 8-ми метров) и без стационарного двигателя даже обязательной регистрации не подлежат. Кроме того, лично имею опыт хождения под парусом через атлантику и НИКТО, ни одно официальное лицо не спросило такого документа! Хотя мы официально входили и выходили из порта ЕС и проходили несколько раз клирансы. Далее, чартерные компании просят сертификаты/права для того чтобы убедиться, что человек, которому они доверят довольно дорогое имущество умеет им управлять. Есть несколько известных структур типа ΡΥΑ/ΙΥΑ которые выдают страждущим сертификаты, после прохождения курсов и вот эти "права" очень любят чартерные компании. Однако все эти ΡΥΑ, ΙΥΑ и т.д. - общественные и частные лавочки, не имеющие отношения к органам власти. Добавлено: конечно не все яхты подпадают под такое регулирование и для управления крупной яхтой потребуются профессиональные корочки, но для яхт до 20-и метров, а их большинство, порядок простой.
Изменено: |
|
|
|
19.09.2012 10:27:47
alexram, Тут почти также как и с маслом: у кого-то прокатило, у кого-то нет. Только если Вы сами в глаза не видели этот закон, то ручаться за то что можно кататься без прав немного легкомысленно. Именно поэтому я советовала обратиться за вразумительным ответом в лименархио. |
|||||
|
|
19.09.2012 10:34:53
Зачем спорить тут? Есть форумы где уже все сказано по этому поводу и проверено сотни раз, наводку я давал, желающие и особо неверующие могут проверить. |
|||
|
|
|
|
|
|
21.09.2012 02:29:06
вы написали
|
|||||
|
|
12.01.2015 17:41:20
Здравствуйте. Интересует вопрос - есть ли какой-нибудь сайт, где можно найти точный регламент по Греции, на какие лодки нужны права, какая нужна регистрация и т.п. Хочу купить малую фуското с малым мотором, но никак не могу найти, на какой размер не нужны права и регистрация. Буду очень благодарен за помощь. |
|||
|
|
12.01.2015 20:51:59
на греческом есть вот
там вроде много инфо собрали ребята |
|
|
|
12.01.2015 21:27:52
Большое спасибо!
Буду пытаться изучать. (греческого то не знаю почти). |
|
|
|
12.01.2015 21:44:05
Насколько понял, применив гугл-транслейт, лицензии и регистрации требуются на лодки с моторами более 15 л.с (надувные). Но ничего не сказано про размер лодки.
Интересно, следует ли из этого, что к размеру нет требований? |
|
|
|
13.01.2015 11:57:21
В общем, подключил еще знакомых, вот что удалось узнать (вдруг кому будет интересно):
- На все лодки, имеющие мотор, нужна регистрация, которую получают в местном порту с оплатой пошлины порядка 70 евро. (там кроме пошлины еще надо иметь жилеты, круг, канат и пр, также список документов и фото) - Регистрация не нужна на лодки весельные менее 2.5 метров или при использовании электромотора. - Эти правила - вроде бы нововведение, то ли с 2013, то ли с 2014 года. Увы, желание покупать лодку при таких условиях что-то поугасло... Ведь это куча хлопот с неясным исходом. Первая же проблема - какой именно порт? В моей деревне нет порта, значит, надо куда-то ехать. Ну и язык... Вот еще ссылка:
Изменено: |
|
|
|
13.01.2015 14:02:20
lokrum, летом были на Закинтосе, там лодки с мотором давали в аренду всем желающим, за 5-10 мин показывали как обращаться и выпускали в море. Когда спросил насчет необходимости наличия прав - местные ответили, что для двигателей до 30 л.с. в Греции права не требуются.
Вам действительно так необходимо покупать лодку? может быть проще арендовать у местных и пусть они решают все проблемы с регистрациями? |
|
|
|
|
|
|
|
13.01.2015 15:28:42
Да, права не требуются, я вовсе не о них в предыдущем тексте.
Требуется регистрация. А в аренду - да, но на какой срок? День аренды стоит в районе 100 евро (ну, разные цены, конечно, но маленьких лодок в аренду не дают почему-то) Я там провожу все лето, это ж скока денег надо? ) Вот и думал купить. |
|
|
|
17.01.2015 16:18:14
У нас в Лутраках летом дают лодки в аренду без проблем. В среднем 70 евро в сутки, не более 4 человек. Бензин за свой счёт. До кучи можно взять спиннинги, и всякую рыболовную хрень, на них цены не знаю. А дают без проблем, потому что лодки застрахованы. Через 2 года продают, новые опять страхуют. По заказу могут привезти тебе лодку куда хочешь, доставка стоит то же каких то денег. Стоит лодка средняя, мне с прицепом и страховкой, регистрацией с мотором предлагали, около 7 тыс. евро. Места в марине навалом, со стоянкой как например на Майорке проблем нет. Есть сухие стоянки, цены не спрашивал.
Аренда недвижимости, покупка. Трансферы, шоппинг.
|
|
|
|
26.01.2015 13:01:47
Я лето провожу на Кассандре, там тоже дают лодки.
Правда, с кучей ограничений по маршруту. Но если б была своя, я использовал бы ее практически каждый день. Т.к. пляжи переполнены, уезжаю обычно понырять далеко. Если брать по 70 евро в день, то за лето набежит евро тысяч 4-5. Т.е. купленная за пару тысяч своя лодка окупилась бы за месяц - полтора. За 7 тыс - это уже вполне приличная лодка (б/у), метра 4-5, с мотором в 25 л.с. Ну, я такие предложения видел. А зимняя стоянка в марине на Майорке - это не для моего кармана. Смысл был такой - покупка лодки, летом она стоит на рейде, на зиму складываю и храню дома. |
||||
|
|
|||