Развод

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Развод, как правильно и быстро развестись??
 
Это я о себе. С женой старой мы в браке с 1996 года официально. Расписались в Казахстане (в ЗАГСе).

Потом в 2002 году я получил греческое гражданство. И брак мы прописали в Лексиархио афинском (ЗАГСе).

С 2004 года вместе не живём, то есть 5 лет.

Звоню сейчас своему адвокату и говорю , как бы нам развестись поскорее. Он говорит надо вам разводится в Казахстане.

А когда получите свидетельство о разводе в Казахстане - то уже с ним идите ко мне..

Он прав?

В Казахстане у меня сестра родная. Может ли она развести нас без нас, так как в Казахстан ни я ни жена ехать вроде не хотим.

Вообще как поступить в этом случае, с как можно меньшими финансовыми затратами и как можно быстрее развестись.

Я ещё никогда не разводился, опыта нету..

Жена тоже не против развестись.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
А в случае если брак не легализован и девушка вышла замуж снова, а супруг-грек подал на развод, но он знает ее место жительства в России. Может ли все пройти по-тихому или нет? То есть она в браке в России остается и одновременно разводится с греком? Спасибо за ответы
 
Поищите законодательство РФ о многоженстве (-мужестве)
 
 
То, что такого закона нет, я знаю. А все-же, возможно ли решение проблемы "по-тихому"? Я понимаю, что это неправильно, и, мягко говоря, не хорошо, но... Судите сами: если документы из суда Греции могут прислать на известный домашний адрес супруги, то каким образом в ЗАГСе России узнают, что она замужем была (и на данный момент есть). Ведь если легализации брака нет, то неужели кому-то до этого будет дело? Спасибо
Изменено: гата - 15.06.2014 18:01:10 (Добавила)
 
Да все возможно в этом мире, гата

В том числе и то, что законы поменяются и за многоженство будет смертная казнь :D