Развод

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Развод, как правильно и быстро развестись??
 
Это я о себе. С женой старой мы в браке с 1996 года официально. Расписались в Казахстане (в ЗАГСе).

Потом в 2002 году я получил греческое гражданство. И брак мы прописали в Лексиархио афинском (ЗАГСе).

С 2004 года вместе не живём, то есть 5 лет.

Звоню сейчас своему адвокату и говорю , как бы нам развестись поскорее. Он говорит надо вам разводится в Казахстане.

А когда получите свидетельство о разводе в Казахстане - то уже с ним идите ко мне..

Он прав?

В Казахстане у меня сестра родная. Может ли она развести нас без нас, так как в Казахстан ни я ни жена ехать вроде не хотим.

Вообще как поступить в этом случае, с как можно меньшими финансовыми затратами и как можно быстрее развестись.

Я ещё никогда не разводился, опыта нету..

Жена тоже не против развестись.
 
Nik Lemos,
Делайте доверенность Вашему адвокату и Вам не обязательно быть на суде. Тем более жена не против. Будет судья и два адвоката. И всё. Решение суда вышлют Вам по почте.
Ник, по секрету, невесту нашёл жениться?
Изменено: Angelika Chatzi - 19.10.2009 13:46:01
 
 
Цитата
Angelika Chatzi пишет:
Делайте доверенность Вашему адвокату и Вам не обязательно быть на суде.
Маленькое уточнение: Вашесу адвокату в Казахстане. В России практикуется развод без присутствия обоих супругов. Скорее всего, казахи не придумали своих новых законов. Зачем морочиться? 39-q
Изменено: Simonetta - 19.10.2009 13:57:14
Чёрной кошке наплевать, что о ней думают серые мыши
 
Цитата
Angelika Chatzi пишет:
Делайте доверенность Вашему адвокату и Вам не обязательно быть на суде. Тем более жена не против. Будет судья и два адвоката. И всё. Решение суда вышлют Вам по почте.

Спасибо большое! Так и сделаем. Буду звонить сестре в Казахстан, чтобы искала адвокатов и всё узнала.

Цитата
Simonetta пишет: