Частное приглашение или студенческая виза?

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Частное приглашение или студенческая виза?, что проще получить?
 
Здравствуйте! -tebe-

Скажите, пожалуйста, какую визу проще получить Студенческую или по приглашению частного лица?

Я не замужем. Из стран шенгена была во Франции (мульт виза) и в Греции(турист виза). Но, к сожалению есть штраф Греции.

У меня есть высшее экономическое образование. Но я не студентка. Мне 30 лет и я работаю в крупной организации с достойныи окладом (для справки с работы).

Возможно ли получение студенческой визы на 2-3 месяца? Или визы по приглашению не женатого мужчины грека на 1-2 месяца?

Заранее благодарна. Спасибо!
 
jgr,
Если штраф не погашен, оставьте ваши надежды получить хоть какую-нибудь визу. Что касается вида визы, то вы уж для начала сами определитесь в своих "показаниях", а то даже при погашенном штрафе и достойной зарплате начнете метаться - что вам нужно- и визу опять же не дадут никакую.
 
 
Цитата
jgr пишет:
Возможно ли получение студенческой визы на 2-3 месяца?
я сейчас как раз копаю эту тему, по причине большой личной заинтересованности 8)
и насколько я поняла из почерпнутой мной информации, студенческую визу дают исключительно людям, принятым на постоянное обучение высшим учебным заведением Греции. и то эта специальная студенческая виза, по которой будущий студент обязан въехать в Грецию, по приезду должна "плавно перейти" в студенческий годовой ВНЖ.