Приглашение от частного лица

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
[ Закрыто ] Приглашение от частного лица, молодой незамужней девушке
 
Пожалуйста, подскажите кто-нибудь!
У меня такая ситуация: я хочу поехать в Грецию по приглашению от подруги на январь. Мне 18 лет, ей 23. У меня своего дохода нет, но родители могут предоставить справку о доходах с высокой зарплатой. Я студентка, учусь на дневном, бесплатном. Она тоже учится, и не работает. Скажите, будут ли у нее проблемы, тут вроде говорили, что в греческой полиции требуют, чтобы у приглашающей стороны были деньги. Или это как повезет? И вообще, насколько реально, что меня пустят?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
olgal пишет:
грю.... у него доход от аренды! это прокатит или нет???
как на греческом все эти документы пишутся?

Вот список документов,необходимых от него на греческом языке-
1.Υπευθυνη δηλωση επικυρωμενη στην αστυνομια(η; στο ΚΕΠ).
2.Φωτοτυπια της ταυτοτητας επικυρωμενη στην αστυνομια.
3.Φωτοτυπια της φορολογικης δηλωσης για 2005.

Так вот,если у него есть последняя бумажка(налоговая декларация)-все в порядке))

Цитата
L L пишет:
мы всегда писали "коридор" в приглашении - "приглашаю с такого-то по такое-то".
а срок действия приглашения - два месяца
А мы не писали,и проблем не было.Но,если знаете коридор,то почему не написать,лишним не будет.
"В Греции каждая остановка-веха на пути,проложенном богами.."
 
Вот примерный текст приглашения на греческом языке.В конце в последнем предложении пишется на какой срок приглашается человек(например-1 месяц)

Προσκαλω στην Ελλαδα τον/την...με αριθμο διαβατηριου...και δηλωνω οτι
αναλαμβανω ολα τα εξοδα διαμονης καθως και ιατροφαρμακευτικης
περιθαλψης του αν χρειαστει. Δηλωνω οτι δεν θα εργαστει και με δικη
μου ευθυνη θα αναχωρησει απο την Ελλαδα πριν απο τη ληξη της θεωρησης
εισοδου (VISA). Δηλωνω επισης οτι τον/την προσκαλω για...