Приглашение от частного лица

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Приглашение от частного лица, молодой незамужней девушке
 
Пожалуйста, подскажите кто-нибудь!
У меня такая ситуация: я хочу поехать в Грецию по приглашению от подруги на январь. Мне 18 лет, ей 23. У меня своего дохода нет, но родители могут предоставить справку о доходах с высокой зарплатой. Я студентка, учусь на дневном, бесплатном. Она тоже учится, и не работает. Скажите, будут ли у нее проблемы, тут вроде говорили, что в греческой полиции требуют, чтобы у приглашающей стороны были деньги. Или это как повезет? И вообще, насколько реально, что меня пустят?
 
А еще, как оригинал приглашения-то посылать? По почте только? Долго ведь идти-то будет... И надо ли ей копии заверять в Греции?
 
 
Если Ваша подруга безработная, то, вероятно, у нее есть родители, которые могут прислать такое предложение.

А Ваши родители могут написать Вам спонсорское письмо.
О нем уже было где-то в этом форуме.
 
Понимаете, вот так получается, что именно она должна прислать мне приглашение, а не ее родители... именно поэтому меня и интересует вопрос, будут ли у нее какие-нибудь проблемы с этим или нет... :oops:
 
Цитата
daryan пишет:
Понимаете, вот так получается, что именно она должна прислать мне приглашение, а не ее родители... именно поэтому меня и интересует вопрос, будут ли у нее какие-нибудь проблемы с этим или нет...

К форме приглашения должна быть приложена налоговая декларация за прошлый год, и справка о доходах (либо справка с работы о зарплате).
 
Ага. Я безработная студентка приглашаю за свой счет безработную школьницу. В Консульстве сразу растрогаются от этой девичьей дружбы и дадут визу, может и мульти.