Северная Греция (Македония), город Абдера

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Северная Греция (Македония), город Абдера
 
Было бы очень здорово, если кто-то расскажет про путешествие по Северной Греции..Хочется побывать в месте Абдера, поснимать там (я фотограф) и искупаться в Abdera Sea. Знакомый грек показывал фотографии этой местности, после этого очень захотелось. Насколько я поняла этот город принадлежит к префектуре Xanthi. Интересует как туда добраться, есть ли там отели и какие пляжи...Потеряла контакты грека, поэтому не у кого больше спросить:( В интернете ничего про отели не нашла...и вообще как-будто нога человека туда еще не ступала:)
Провести там неделю, если не меньше, планирую. И совместить с каким-нибудь более шумным местом..возможно островом. Правда все острова, которые я люблю, очень далеко) Видимо придется перелетать)

Заранее спасибо;)
 
dreamingirl
Цитата
Правда все острова, которые я люблю, очень далеко) Видимо придется перелетать)
На то они и острова, чтобы до них долетать. В крайнем случае, доплыть.
Цитата
Хочется побывать в месте Абдера
Возможно, Вы не правильно набираете название города. Есть в округе Xanthi городок Avdira, находится прямо на побережье. Возможно, его и имели ввиду.
Кстати, рядышком есть замечательный остров Thassos. Чем он не подходит для "любимого острова"? ;)
 
 
Germon, Спасибо. А Тассос правда замечательный, Вы там были?:)
 
dreamingirl,
Мы были на Тассосе и еще будем :)
 
dreamingirl
Я читал много отзывов о Тассосе, все положительные. Туда в следущем году. Этот весь расписан. :D
 
Если бы там еще не было столько болгар, то совсем хорошо.

Мы его скоро оккупируем вдребезги-пополам.
 
 
себе под нос

Да и Самотраки ещё не отменили ;)
Αγαπατε την καθαριοτητα
 
Tim,
А какая там козлятина вкусная бегает в огромных кол-вах.
 
Roman o arhigos,