Работа стоматологом в Греции.

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Работа стоматологом в Греции.
 
Работаю стоматологом 6 лет,собираюсь выйти замуж за грека,язык знаю.Подскажите пожалуйста что нужно мне для работы по своей специальности,через что мне предстоит пройти и вообще востребованна ли моя профессия в Греции?И ещё: могу ли я заранее,т.е до брака как то подготовить документы и что для этого надо?Просто не хочу ждать 5 лет чтобы вновь начать работать стоматологом.И как всё можно сделать это побыстрее.Заранее спасибо! :D
 
RuSaLo4kA,
Попробую описать ситуацию , начав с Адама и Евы.
Очень давно,где-то в 89-90 ,двое моих однокурсников приехали на пмж в Грецию. Все ,что они сделали, это сдали свои дипломы в ДИКАТСА (язык, вы сказали, -знаете)

Το Διαπανεπιστημιακό Κέντρο Αναγνωρίσεως Τίτλων Σπουδών της Αλλοδαπής (ΔΙ.Κ.Α.Τ.Σ.Α. / Δ.Ο.Α.Τ.Α.Π.) είναι ο οργανισμός που επίσημα αποφαίνεται για την ισοτιμία και αντιστοιχία όλων των τίτλων της Ανώτατης Πανεπιστημιακής Εκπαίδευσης.

И через некоторое время ,просто пошли туда и получили греческие аналоги своих дипломов.Вот так!
Окрыленная данным фактом ,приехав в Грецию( в 92),первым делом я сдала бумаги. Ответ предательски задерживался , а когда он пришел там была мура типа,что Дикатса собирается менять правила анагнориси стоматологов,но еще не решили как именно и меня назидательно просят сперва проити подготовительные 6 месячные курсы на базе стом фака в универе. Короче,нас там было человек 10-15 , первая группа стоматологов, которым пришлось вообще что-то подтверждать. Мурыжили нас не 6 месяцев,а год и самое смешное, что никто нормально не знал ,что с нами делать, то устраивали какие-то устные экзамены, то гоняли по кафедрам, заставляя показывать проф. навыки, итд. Помучали , потаскали, но под конец дали дипломы.