Fiat Seicentol: не хиловато ли для серпантина?

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Fiat Seicentol: не хиловато ли для серпантина?
 
В прошлый раз ездили по Криту на Hundai Getz. Забираясь в горы, машынко еле-еле вытягивала подъемы, а у нее 1200 cl под капотом.
Нынче поездка совсем-совсем бюджетная; смотрю на Fiat Seicento. По Испании точно помню, что не зверь машинка, отнюдь.
Опытные критяне! Что скажете? Не хиловат Seicento для горных критских дорог?
Заранее спасибо.
 
Да, и кстати, прошлогодний вояж был - супер. Спасибо форумчанам еще раз.
 
 
Да вообще-то хиловато ) Я бы меньше 1,4 литра не советовал.
 
bo
Цитата
смотрю на Fiat Seicento
Да совсем слабый агрегат. Если мне память не изменяет, под капотом 0,6л. По прямым нормально катит, а вот в горы будете ползти на первой с утопленным акселератором. Так что бензину сожрет больше, чем та же фабиа или астра с 1,4л.
 
я ездил на 11 прокатных авто по Греции и Италии класса А и Б, в горы везде залезал, наиболее живыми и экономичными показали себя : Форд1,4(вообще зверь, на автобане в Италии 150 без проблем),Ниссан Микра 1,4,Ситроен С3, 1.4, Фольц Поло - 1,2,
движки менее 1,2 - я бы не рассматривал, 1.2- вполне, но французы, итальянцы малообъемные - дохловаты в горах.Гетц 1,0, Матиз 0,8- самые слабые.Думаю на нормальном авто 1,4 Б класса расход должен быть 6,5 при самой довольно активной езде, на А классе можете и в 5,5 вписаться.
Нормальные герои всегда идут в обход
 
OlegF
Цитата
Думаю на нормальном авто 1,4 Б класса расход должен быть 6,5 при самой довольно активной езде
Ну не будет в горах такой низкий расход бензина, как бы экономично не ездили. В горах, когда идет подъем на 2-3 передаче, расход будет как минимум 10л. Можно отыграться на спусках и прямых, если таковые будут. ;)
 
 
OlegF,
огромное спасибо, информативно )
брать буду на месте, там с объемами и разберемся )
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)