Месяц в Греции с детками (2-3 год) апартаменты ,дом или отель.

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1 2 След.
RSS
Месяц в Греции с детками (2-3 год) апартаменты ,дом или отель.
 
Всем добрый день !
Я новичок если что то написала не так заранее извинюсь )



Три девушки с тремя детьми планируют провести месяц в Греции.
Помоги те пожалуйста советом или поделитесь вашими впечатлениями от подобного отдыха.
Мы хотели бы рассмотреть апартаменты с тремя отдельными спальнями и кухней, но с возможностью покушать и в отеле или дом ,так же с тремя отдельными спальнями.
Хотим полететь в конце мая-начале июня (где по теплее в это время )
Для деток хотелось бы море в шаговой доступности и игровые площадки или какие ни будь детские развлекушки.
 
Цитата
umka84 пишет:
Три девушки с тремя детьми планируют провести месяц в Греции.
Вау!!!

Цитата
umka84 пишет:
Помоги те пожалуйста советом или поделитесь вашими впечатлениями от подобного отдыха.
У меня не было опыта отдыха в компании трех девушек с их детьми. Поделиться впечатлением не могу. Обычно отдыхаем тремя семьями. Ну в крайнем случае одна семья без одного супруга.

Цитата
umka84 пишет:
Мы хотели бы рассмотреть апартаменты с тремя отдельными спальнями и кухней, но с возможностью покушать и в отелеили дом ,так же с тремя отдельными спальнями.
Это два разных формата отдыха: апарты без еды и отель с едой. Вам чего таки больше хочется всем шестерым, включая детей?

Цитата
umka84 пишет:
Хотим полететь в конце мая-начале июня (где по теплее в это время )
Крит, Родос, Кос.

Цитата
umka84 пишет:
Для деток хотелось бы море в шаговой доступности и игровые площадки или какие ни будь детские развлекушки.
На территории отеля/апартов или в поселке?
 
 
К нашему величайшему сожалению супруги поехать скорее всего на весь месяц не смогут ,но возможно что прилетят кто то на 2 недели кто то на неделю .