Опять питание, про молоко

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Опять питание, про молоко
 
Люди добрые, мы семьей живем на Крите уже месяц, отдыхать тут еще будем 2 месяца :opa . У меня дочка 1 год, перевожу со смеси на молоко, только в упор не разбираюсь в греческом и есть ли в Греции вообще детское молоко, не смесь, а именно молоко, с 1 года к примеру, нашла вот это,



но как я поняла, что это сгущенка?? Помогите пожалуйста, дочь от смеси отказалась, а молоко нужно ей... только взрослое еще рано.

Так же если можно скиньте ссылку на сайт русского магазина "Москва" в Ханье который... или еще какой есть... очень нужна овсянка, так же для ребенка.
 
Цитата
Stanislava84 пишет:
Помогите пожалуйста, дочь от смеси отказалась, а молоко нужно ей... только взрослое еще рано.
Цитата
Stanislava84 пишет:
У меня дочка 1 год
в годик-то?
а чем должно отличаться детское молоко от взрослого? :o ну кроме охрененных денег, вложенных фирмами в раскрутку этого "детского" молока ;)
Если переживаете - купить козье молоко в биомагазине и будет вам счастье.

Цитата
Stanislava84 пишет:
как я поняла, что это сгущенка?
сгущенка, но не в русском понимании этого слова, гораздо более жидкое

Цитата
Stanislava84 пишет:
киньте ссылку на сайт русского магазина "Москва" в Ханье который... или еще какой есть... очень нужна овсянка, так же для ребенка.
да в любом супермаркете есть овсяные хлопья.
 
 
odessitka, спасибо за ответ -tebe- , я придерживаюсь определенных правил кормления ребенка, поэтому прошу это принять, каждый кормит и воспитывает ребенка как считает нужным. Мы не экономим на ребенке, и если есть возможность давать био продукты и все детское, то мы даем. Отличие детского молока от взрослого - срок хранения, витамины в объеме нужном для детей, маленькая упаковка - цена не имеет значения. :Radyga