Санторини-Миконос в ноябре

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Санторини-Миконос в ноябре, в отпуск хочу
 
Кто-нибудь, скажите, какая погода в ноябре на Санторини и как туда долететь (прямых рейсов уже нет в это время.да?)?
Я помню,что мне говорили, что там солнце 365 дней в году..
Хочу поснимать(я фотограф).. и позагорать...душа и тело требуют солнца..
Была там два раза, оба летом..а тут отпуск выпал на ноябрь..

Заранее спасибо)..нуу..так хочется на острова) прямо взлетаю при одной мысли)
 
Цитата
dreamingirl пишет:
Я помню,что мне говорили, что там солнце 365 дней в году.
вас сильно обманули))) на санторини уже несколько лет много дождей. но вам может повезти и в ваш приезд дождей не будет.
Цитата
dreamingirl пишет:
Хочу поснимать(я фотограф).. и позагорать...душа и тело требуют солнца..
поснимать там можно всегда, остров очень фотогеничен - вы и сами знаете, а вот с позагорать в ноябре уже не выйдет. Разве что вы морж
 
 
насколько я помню, например на Крите было солнечно до самого Рождества... -sofi- неужели в ноябре там так дождливо? :| мы тоже планировали после закрытия сезона на Санторини на пару дней, давно хочу...но в сезон много работы :wasko:
Изменено: Gianna Delis - 04.04.2011 20:38:17
 
Цитата
Gianna Delis пишет:
насколько я помню, например на Крите было солнечно до самого Рождества
В прошлом году да. Но год на год не приходится.
Цитата
Gianna Delis пишет:
неужели в ноябре там так дождливо? мы тоже планировали после закрытия сезона на Санторини на пару дней, давно хочу...но в сезон много работы
А что там можно делать в ноябре?
 
А разве реально найти отель на ноябрь? Вроде большинство до 31 октября работают?

И еще скажите, пожалуйста, когда на Санторини лучше: в октябре или в апреле. Вот думаю, какой из 2 месяцев выбрать...

Заранее спасибо.
 
XeniaRhodes2011
Цитата
А разве реально найти отель на ноябрь?
Вполне.

Цитата