ОБРАЗОВАНИЕ : Перевод из российского ВУЗа в греческий

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
ОБРАЗОВАНИЕ : Перевод из российского ВУЗа в греческий
 
привет всем! почитал я тут форум и не нашёл конкретного ответа на свой вопрос, а может просто не внимательно читал :).
У меня такая проблема! Сейчас я учусь в медицинском институте на 5 курсе и хотел бы перевестись на обучение в Грецию, чтоб в итоге получить греческий диплом и чтоб потом легче было с трудоустройством. В Греции у меня живёт тётя (родная мамина сестра, но у неё пока ещё только вид на жительство), я к ней летом ездил, приглашение мне делал её муж, то есть мой дядя. Так вот возможно ли перевестись на обучение в Грецию. И ещё можно ли будет поехать учиться в Грецию в клиническую ординатуру, если сейчас с переводом не получится. Как это лучше сделать???
Насколько я знаю диплом очень трудно подтвердить в Греции, и ещё через сколько лет пребывания в греции дают гражданство, легче ли получить гражданство с греческим дипломом? Слышал ещё что если заключить брак, то можно получить гражданство, через сколько лет дают гражданство после вступления в брак???
 
да кстати я забыл написать, что я хотел бы перевестись как иностранный студент, на платное отделение, только интересно сколько стоит год обучения на платном отделении?
 
 
ну кто-нибудь хоть может дать какую-нибудь информацию по этому поводу а???
 
David S,


Иностранцы в государственных вузах обучаются, как раз, бесплатно и их принимают без сдачи экзаменов, надо только пройти тест на знание греческого языка.

Насколько я знаю, перевестись, в принципе, можно. Это относится к гражданам Греции. Для иностранца будет труднее. Хорошо, если Вы не будете действовать самостоятельно, а переведётесь по какой-нибудь программе. Опять же зависит, если у Вас греческие корни.