Что лучше?

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Что лучше?, Хотел бы приобрести что то совсем дешевое
 
Я гражданин Новой Зеландии с постоянным видом на жительство в Европе,хотел бы приобрести очень недорогую недвижимость в Греции жить самому. Посоветуйте реально ли найти что то за 10-15 штук евро и если ДА то что это может быть? квартира? домик в деревне? Извините но в Греции я полный профан
 
Цитата
Lev5319 написал:
Посоветуйте реально ли найти что то за 10-15 штук евро и если ДА то что это может быть? квартира? домик в деревне?
Советую через гугл переводчик посетить сайт xe.gr в разделе недвижимость.

Думаю, что эта задача - "Жить самому" - вполне решаема в данном бюджете.

Другое дело в чем и где Вы будете жить, но если главное уложиться в бюджет, то шансы есть.

Еще будут затраты на адвоката для проверки недвижимости и нотариуса.

Вероятно они будут сопоставимы по стоимости с ценой покупки.
 
 
Цитата
Roman o arhigos написал:
Цитата
Lev5319 написал:
Посоветуйте реально ли найти что то за 10-15 штук евро и если ДА то что это может быть? квартира? домик в деревне?
Советую через гугл переводчик посетить сайт xe.gr в разделе недвижимость.

Думаю, что эта задача - "Жить самому" - вполне решаема в данном бюджете.

Другое дело в чем и где Вы будете жить, но если главное уложиться в бюджет, то шансы есть.

Еще будут затраты на адвоката для проверки недвижимости и нотариуса.

Вероятно они будут сопоставимы по стоимости с ценой покупки.

так дорого затраты на адвоката и нотариуса? Разве не в %% к стоимости объекта ?
 
Frenchchokolate, за 10-15 тыс? а оно Вам точно надо покупать развалившийся сарай у черта на куличках? ну или старую квартиру в неблагополучном районе на подвальном этаже? за 10-15 тыс вполне можете снимать себе не плохое жилье в течении нескольких лет, не имея при этом проблем с ремонтами и юристами.
 
Цитата