Датив в греческом языке

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Датив в греческом языке, гратика, языковединие
 
Здраствуйте. Меня зовут Ирина.
Я учусь на 1 году в аспирантуре на класической филологии в Люблине (Польша)
Тема моей работы: Вымирание датива в греческом языке.

Я ищу книгу
Humbert J. La Disparition du datif en grec, du I au X siecle. Paris 1930

Может кто-нибуть знает где ее можно найти в итернете, или у когото есть она (может даже перексериная), то может мы могли б договориться с вами.
Может она существует в переводе на какойто инной язык (немецкий, греческий, полський, руский, английский), так как не владею французким (но может быть хотя бы в оригинале).

Если ктото может мне помочь с материалами по етой тематике (датив в старогреческом языке, чем он заменяетса в новогреческом, й все что свясазо с ним (дативом)), буду очень благодарна

Вообще может давайте здесь подискутируем на ету тему. Приглашаю к соьруднечиству.

пишите,
Ирина
:{}
 
Необычайно любопытная тема. Помню одну занятную статейку в Classical Quarterly, посвященную употреблению падежей у малоазийских греков. На эпиграфическом материале хорошо прослеживается слияние генетива и датива, причем сначала генетив и датив могли в равной мере заменять друг друга, но впоследствии генетив возобладал.

Если желаете, могу ее выслать.
 
 
Вообще, греки так упрощают свой язык, что скоро останется только винительный падеж. :)
 
Lusor,

Конечно я буду рада любой информации
так как, сейчас ее только собираю.

Большое спасибо
шлите неа мой е-мейл :D