Консульство в Новороссийске

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Консульство в Новороссийске
 
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с греческим консульством в Новороссийске? Говорят, там большой процент отказов и вообще с людьми плохо обращаются. Это так?


Anyway the wind blows... (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
привет всем! я студент, мне 18 лет, живу в Ставропольском крае. хочу поехать в августе в греческий языковой центр поучить язык. скажите пожалуйста какие документы нужно нести в консульство в Новороссийске. как я понимаю, нужно приглашение из центра, справки из банка, института,справка с места работы спонсора, загран, внутренний паспорт.... в обшем, не могли бы вы дать мне полный список требуемых документов. И нужно ли переводить все справки. заранее спасибо!
 
Цитата
public enemy пишет:
пожалуйста какие документы нужно нести в консульство в Новороссийске


Novorossiiskoe konsyl'stvo:tei. +7 8617 601421
601238
601421- vizovii otdel.
Sprosite, mojet choto yje izmenilos'.Ny a 6 mesiacev nazad nado bilo dli vizi PO PRIGLASHENIU-
1.I Foto ( cvetnoe ,luboe kakoe est', nedavnee)
2.Ross.pasport + kserokopia stranic s propiskoi i pervix.
3.Zagran.passport + kserokopii stranic s foto i esli yje bili vizi v shengen.
4.Priglashenie ot Grech.storoni+ kserokopia priglashaushego + spravka iz nalogovoi priglashaushei storoni(eti 3 bymagi vash priglashaushii doljen zaverit' v lubom policeiskom ychestke Grecii.Vse y nix zaimet okolo 2 chasov.)
5.Spravka s mesta vashei raboti s ykazaniem srokov vashego otpyska i ykazaniem vashei zar.plati ( ne menee 15 000 ryblei)
6.Spravka iz banka o nalichii y vas deneg ( 50 evro v den' na pervyu nedelu+ 30evro v den' na posledyushie dni)-xotia eto ne vsegda nyjno.
7.Spravka o sostave semii(vashei).Eto v domoypravlenii nazivaetsia "Vipiska iz finansovo licevogo scheta"