Греческий дневник. Май 2011. Часть 3. Лефкада

5 мая
Лефкада
С утра решено было поехать посмотреть остров. Поехали вдоль западного побережья в деревню Василики, когда я увидела цвет воды, я чуть не заплакала от восторга. Такая она была великолепная и красивая. На первом же вьюпойнте начали щелкать фотиком и искать съезд, дети были в восторге что они наконецто увидели море!!!!!!!!
Цвет воды - непередаваемый, невозможный, лазурно-голубой, на мелководье светлоголубой, глаз не оторвать. Особое великолепие пейзажам придают белые скалы. Я в восторге!!! Муж тоже приятно удивлен.

А дети - мы камешки кидать будем, да и кидайте наздоровье, правда Васька все время просится на средиземное море, глупый, такой красоты там нет....
Сразу хочу сказать, что до красоты тоже надо суметь доехать, серпантины там будь здоров! мы народ непуганый (после черногорского дурмитора и хорватского биоково), но здесь надо держать глаз востро, хотя организация дорог (ограждения и разметка) здесь на порядок лучше.

Дорога в Василики шла через горы, мы ехали на вершине горы в плотном облаке (тумане), не очень комфортно, машин навстречу почти не попадается.... хорошо что разметку хорошо видно, да и серпантин не сильно страшный. Просто я в туман ездить не люблю.

Съездили в деревню Василики, чтобы узнать можно ли оттуда уплыть на Закинтос, оказалось нет, с Лефкады паромы плывут только на кефалонию и Итаку, нам туда не надо.
В Василиках нам не очень понравилось, мы решили там не задерживаться и ехать домой по восточной части острова.
В город Лефкада ехали другой дорогой по восточному берегу, останавливались в деревне Нидри, погуляли там по набережной, камешки покидали, мило но как то обычно.
Заехали покушать в одну из таверен счет 30 евро, заказали много, еле ушли: говядина с картошкой, картошка фри, цацики, пиво, салат с тунцом, спагетти для детей, запеченная брынза с помидорами.
Заехали в магазин lIDL (типа нашей копейки-пятерочки), купили койкаких продуктов на 16 евро.
Вечер прошел в апартаментах, быстро приготовили ужин и пошли с детьми на площадку.
На улице росли забавные растения похожие на ершики для унитаза

Вдоволь нагулявшись вскором времени дети завалились спать, а папа стал искать виллу на горе, и нашел! но об этом позже.

6 мая
Лефкада
Собрались осваивать пляжи западного побережья острова.
Первый пляж - Катизма (Кафизма) очень большой и живописный, находится в 10-15 минутах езды от Агиа Никитаса. Отлично провели там время, около 2-х часов, я была очень неосмотрительна и не намазала детей, себя и мужа противозагарным кремом, вследствие чего имели сгоревшие руки.

На огромном пляже кроме нас, еще 3 семьи (пары), и больше никого!! здраствуй low season. Этот пляж Катизма (Кафизма) широкий, живописный и довольно протяженный, нам очень понравился, да еще и близко находится.
Погода - на солнце жарко (очень очень) в тени прохладно.На пляже все были в футболках, поэтому загар получился шоферский.

Решено ехать дальше, свернули в сторону города Каламиси, крутились долго по серпантину хотели выехать к какому то неизвестному пляжу, просто ехали по указателю "на пляж", по дороге фоткали

выехали на пляж - там камни.

Оказалось свернули не туда, не доезжая выезда на главную дорогу, по другому указателю свернули на другой пляж, все на том же серпантине, называется Авала - оооочень протяженный и длинный, не широкий, не очень живописный, 5 минут на фото, на улице 3 часа дня, горим на солнце, бегом в машину под кондиционер и дальше.

Доехали до пляжа Гиалос, дорога спускается к самому пляжу, на машине туда добраться не сложно. В общем и целом ничего, но оооочень широкий и длинный, если бы не сгоревшая кожа, пробыли бы там больше чем 10 минут, на солнце выходить вообще не хотелось, да и не очень он уютный, на пляже волны, дети к воде особо не лезут. За водичкой для лейки приходится ходить родителям.

Решено было дальше никуда не ехать и мы развернулись в сторону дома.
Ужин готовила я дома - салат и жареные кальмары, тцацики, макароны по-флоцки.
Дети оторвались на отельной площадке и спать.

7 мая
Лефкада
Сегодня у нашего папы день рожденье! и он сделал себе и нам любимым подарок - переселил нас в супер виллу "Agios Nikitas Resort Villas" с собственным бассейном.

Дети на завтрак наелись клубники, все чумазые и довольные, кстати клубника там очень вкусная.
Собрали вещи, перед тем как заселиться в виллу, заехали в супермаркет Карефур и затарились едой, там у нас был самый большой чек - 63 евро, но мы и затарили холодильник на несколько дней.
Заселились в апартаменты, решили этот день провести дома, поберечь обожженые руки, да и детей от бассейна не оттащить было. Вилла высший класс! Есть абсолютно все, даже мангал для барбекю, пожалуй не хватает стирального порошка и таблеток для посудомойки, но это я зажралась. Весь необходимый набор посуды, чашли-ложки-поварешки в полном комплекте. Я тут же все перестирала.
Пробыли дома весь день, вечером съездили в Лефкаду отметить день рождение мужа.
Таверна Gustoso, готовят очень вкусно. Приехали и спать.

8 мая
Лефкада
В первую половину дня мы сидели дома и ничего не делали, дети бесились около бассейна, я готовила, папусик ушел в нирвану, под названием отпуск. К 12 часам мы двинули в сторону пляжей с водой необычайно красивого цвета.
На пляж Энгремни мы приехали гдето в 12.30, в самый солнцепек (но мы уже намазаны!), помня предупреждения о том, что спуск на пляж 300 ступенек, мы всеравно двинули вниз, в принципе спуск был ничего, пока мы не подошли к последнему отрезку - деревянной лестнице, вот где я очканула снова, муж первый пошел, сказал что крепкая. Пляж очень красивый - высокие белые скалы, небывалого цвета вода и минимум людей (точнее на пляже было еще две пары и все), вход в море пробовать не стали, были довольно приличные волны, да и глубоко там сразу, как мне показалось. Сфоткать какой он живописный можно наверно только с с воды, тк полоска берега там не очень широкая и сразу высоченные скалы, очень красивый пляж.

Отвалялись там полтора часа и стали собираться ехать дальше. Подъем по лестнице оказался не такой страшнодолгоизнурительный, как я ожидала, 10 минут с детьми и вещами.
Пока дети спали, решили съедить на маяк, всеравно надо время убивать, дорога на маяк оказалась живописней тех видов, что мы там увидели, да, оттуда видно Кефалонию и Итаку и близлежащие мелкие острова, но мы подумали, если бы туда не съездили то ничего б не потеряли.

Затем была очередь пляжа Порто Кацики - красивенный пляж, лучший на Лефкаде однозначно. Скала, образующая очень живописную бухту. Разместились там под скалой в тенечке, мужская половина семьи купалась, женская - релаксировала.

Нам очень там понравилось, народу там мы видели больше всего, интересно что там творится в высокий сезон. Сходили на скалу по мостику, пофоткались там и поехали в сторону дома.
Сегодня больше ничего примечательного не было, с нашей виллы было видно как солнце садится в море, пофоткались на фоне заката, так и закончился этот день.

9 мая
Лефкада
У нас тут пляжик неплохой под боком, а мы на нем еще небыли, ай да собираться купаться в Агиа Никитас... как только пришли на пляж, наш папа ушел в себя вместе с фотиком на полчаса, может больше, мы с детьми успели искупаться и высохнуть.
На пляже Агиа Никитаса, если стоять лицом к морю, слева после пляже есть завал камней, так вот если через этот завал пролезть (это можно сделать, только без детей), то у вас будет почти приватная территория, народу нет, красоты навалом:)
Я так и не согласилась туда пойти, и мы назагоравшись и накупавшись пошли домой обедать.

По поводу температуры воды - не более 20 градусов, прохладно. Мелкая не заходит в воду совсем, а старший с удовольствием купается с папой до стука зубов.

Вот такие мы красивые ездили с 9 мая по Греции

Ближе к вечеру поехали на пляж Гира около г.Лефкада, хотели поснимать мельницы. Муж решил проехать к ним поближе, по берегу, не по самому песчанному берегу, а рядом по песчанной дороге, ну там же стоят машины, авось не застрянем. Машины стояли на асфальтированных площадках, а не на песке, как потом мы увидели. Застряли, сели неглубоко, но сами выехать не смогли. После тщетных попыток подложить чегото там под колеса, снизить давление в камере, ничего не получилось, пошли голосовать на дорогу, так сказать, ловить джип на помощь. Остановился мужик на Сузуки, подошел посмотрел на масштаб бедствия, сказал через 5 минут приеду. И правда приехал, но не один а с другом, хотя мы ожидали трактор. Ну это лучше чем ничего. Все вместе под греческие команды, давай давай, после первой попытки порвался наш трос, они достали свою веревку-канат, завязали морским узлом и под дружное "давай давай" вытащили на сузуки нашу машину. Ура! Вообще мы планировали отблагодарить этих отзывчивых людей и протянули 20 евро, они замахали руками, типа "нет, нет, ты чего!?" Большое им человеческое спасибо за помощь. затем сделали несколько кадров этих злополучных мельниц, и домой.

Вообще большие машины (типа джипов) на лефкаде большая редкость, в основном это маленькие машинки, причем старенькие. Мы видели один мерседес, седан, новый, оказался немец :)

10 мая
Лефкада
Где мы еще не были? Ах, тут есть водопад, ну тогда поехали....
Тетя из навигатора, будь она неладна, повела нас через горы, через ущелья, этот день я запомню как тошнотный, вроде этот водопад совсем рядом по карте, но к нему еще надо подъехать, лефкадовские серпантины меня доконали (во всем виновато пиво, выпитое накануне). На подъезде к водопаду дорога идет через апельсиновые и лимоновые рощи, где мы сорвали пару штучек. Кстати деревья по обочине почти все оборваные.. но это не мы.
Водопад на Лефкаде, интересное хорошее место. Нам повезло, была не тоненькая струйка воды, а хороший такой поток. Наверно сказывалось всетаки наличие дождей и начало лета. Дорога к водопаду не трудная, нашим мелким детям далась без труда.

Пробыли там наверно 2 часа, когда дошли к водопаду, вспомнили что штатив лежит по прежнему в багажнике. Я осталась с детьми у водопада, а муж пошел к машине, они вдоволь накидалсь камушек, когда папа пришел, сделали кучу снимков и довольные пошли к машине. В этот день мы решили проехаться по восточной части острова, с западной все ясно, красиво слов нет.
В интернете раздобыли карту острова с названиями всех существующих пляжей, начали с города Нидри, очень уютный портовый городок, с недорогими кроксами и панамками (как я потом жалела что незакупилась там кроксами, 15 евро против 30 евро на милосе!).

Походили по набережной и поехали на полуостров напротив Нидри,

заехали сначала по одной дороге там оказалось закрыто, ктото строил себе дом, хотели на другой дороге на пляж свернуть, тоже закрыто. После этого решили эту затею оставить, да и дорога уже была грунтовая, а не асфальт, и поехали в городок Микрос Жиалос. Очень уютненько, не очень живописно, но как то уютно.

Отвалялись там пару часов, Ксюха на пляже уснула, решили не будить, на пляже были мы и еще одна пожилая пара. Папа за это время сделал сыну настоящий деревянный корабль! и поехали в сторону дома, снова снимать закат.

Обратной дорогой нас повел наша любимая тетя из навигатора через горы, проезжая там, мы думали что мы вообще на острове одни, тк машин навстречу вообще не попадалось. При этом состояние дорожного полотна можно охарактеризовать как отличное, в некоторых местах трудно было бы разъехаться двум машинам, но таких мест не много. Спустя час езды по безлюдной горной местности выехали на главную дорогу в сторону г.Лефкада.

Перед тем, как залезть к себе на гору, зашли в Агиа Никитасе в магазин, купили провизии и домой.

11 мая
Лефкада
Решили посвятить пляжному отдыху, будь он неладен. А на улице облачно... Поехали на Катизму, дорога подходит к самому пляжу, народу никого, в этот день был довольно неприятный ветерок, нашли место за камнями, все равно поддувало, дети побегали, поиграли.
В просветах между облаками мы делаем фотосессию и сматываемся, как раз к нашему уходу выглянуло солнце... прально, нефиг валятся на пляже, вокруг столько интересного...
Пообедали дома, что делать дальше? поехали в монастырь Фанеромени, столько раз его проезжали настал и его черед, очень уютное место. При монастыре живет некоторая живность. Чтото вроде зоопарка.
Посмотрели на ослика, попугаев, куропаток, павлинов, оленей, петухов и еще кой какую живность и уехали.

встречались такие одуваны

ужинали дома и просто ничего не делали:)

12 мая
Лефкада-Закинтос
Сутречка сходили на наш пляж Агиа Никитаса, мужская часть семьи поплавала, собрали вещи, выписались из апартаментов, выехали с Лефкады около 12.

Нам по дороге был мост Рио-Антирио (проезд 13 евро), сие строение очень впечатляет.

Я хотела заехать в Патры в собор Андрея Первозванного, но не сложилось, навигатор повезла нас сразу в объезд, да и город поразил своими немаленькими размерами, мы оставили эту затею до следующего раза. В 15.30 были уже в порту Киллини, купили билеты на паром - 55 евро (38 машина, взрослые 2х8,50 у.е). Билеты на паром покупали на причале, готовьте наличные, карточки не принимают.

Два часа ожидания и вот мы на пароме, плывем к острову на который я очень хотела попасть, в частности, в бухту Навагио. у нас с мужем не очень совпадают места хотения для посещения, но мы стараемся и каждый в итоге получает то, что хочет, перед поездкой были перелопачены все доступные отчеты (спасибо пишущим и ездящим) оговорены предпочтительные места для посещения, ну а пребывание на них будм смотреть по факту, вдруг будет совсем плохо или наоборот, хорошо, как это случилось на лефкаде. В итоге я хотела ехать на Закинтос и Санторини, муж хотел на Лефкаду и Милос, Метеоры само собой, Загорохория - будем смотреть по настроению, ну и полуостров Пелопонесс (только самые интересные и легкодоступные с нашей точки зрения места), да и пересекать его всеравно надо. Вот так и сложился наш маршрут. Все вроде по пути, никуда особо возвращаться не надо, два раза в порту Пирей были, но это ж неизбежно при перемещении на паромах.

19.00 вот мы и на Закинтосе, мне уже нравится, такая милая набережная, машины здесь побольше и поновее чем на лефкаде, да и туристов здесь ... сразу видно - курорт. Хочу сказать, что забронированного жилья тут у нас не было, на Лефкаде мы так разленились, что ничего не стали бронировать, решили смотреть на месте, тк предложений много, и без жилья бы не остались - не сезон. Поехали по адресу из букинга в отель Эдельвейс в Аргасси, на деле цена отеля по факту оказалась еще ниже чем на букинге 45 у.е. против 53 у.е. на первый взгляд ничего, решаем остаться, при разборе вещей обнаруживается в шкафах запах старины, или еще чего то там, решили что вещи останутся в сумках.
сходили в таверну поужинали, мусака, пицца для маленьких и больших, вино маме, супчик папе - 28 евро, вкусно.
Завтра решаем поменять жилье, разбаловались мы после Агиа Никитаса на Лефкаде...
Фото:
ЯНА
27.07.2011 22:20:52
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ О РАЕ!!!!!!!!!!!!
ЖИВЯ В ГРЕЦИИ БОЛЕЕ 12 ЛЕТ НИЧЕГО ПРЕКРАСНОГО НЕ СЛЫШАЛА О ЛЕФКАДЕ!!СОГЛАСНО НА ВСЕ 100%. ФОТО ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ( скиньте марку вашего фотоаппарата).
ЕСЛИ ПРОСТО СМОТРЕТЬ ВАШИ ФОТО ,ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗНАЮЩЕГО ,ЧТО ЭТА ЗА МЕСТА .МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ЭТА МАЛЬДИВЫ ,БОРА-БОРА!!!
31.07.2011 21:15:58
Добрый день, извиняюсь за молчание, живу на даче, интернет там почти неработает :) Большое спасибо за такие теплые слова, очень рада что вам понравилось ....
по приезду на Лефкаду, мы были очень сильно порадованы природой, не кривя душой, скажу, что на там нам понравилось больше чем на Мальдивах, до Бора-Бора пока к сожалению никак не доедем :)
По поводу фотика не секрет: Canon EOS350D (весь потертый и потрепаный, боевой:)) + поляризационный фильтр (B+W) и штатив
ЯНА
27.07.2011 23:16:51
РЕБЯТА-ПОЖАЛУСТА СКИНЬТЕ МАРКУ ФОТИКА!!!
ДАЮ ГОЛОВУ НА ОТСЕЧЕНИЯ -ВЫ НОВЕРНО КОРЕСПОНДЕНТЫ КАКОЙ-НИБУДЬ ГАЗЕТЫ ИЛИ ЖУРНАЛА!?А ЕСЛИ ,НЕТ ,ТО ПРОСТО ЗА ТАКУЮ ДЕТАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ ,ВАС ПРОСТО ОБЯЗАНЫ БЫЛИ -КОРМИТЬ БЕСПЛАТНО И НЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОЖИВАНИЯ!!!...........
ХОРОШО -БЫ МАМЕ ЗАВЕСТИ БЛОК,И НАУЧИТЬ ВСЕХ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ТАКОМУ ОТПУСКУ,ЧТОБ ВМЕСТО ИСПОРЧЕННОГО ОТДЫХА ,ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!
ВЫ 100% САМАЯ КРЕПКАЯ И БЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ!!!!!
СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКИЕ ФОТО И ОТЧЕТ!!!!!!БУДЕТЕ В АФИНАХ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ,ВСТРЕТИМ КАК В 5* ДОМАХ. ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ТРУДНО И НЕ СЕКРЕТ КОНЕЧНО: КАКАЯ МАРКА ВАШЕГО ФОТОАПАРАТА??
nikos-kapamalis@rambler.ru
31.07.2011 21:28:33
По поводу фотика ответила в предыдущем сообщении :) и даже на мейл отправила :)
Нет, мы к сожалению, не корреспонденты и нас никто бесплатно не кормил :))
Такой детальный отчет я подготовила, потому что самой нужна была такая инфа: где продается еда как у нас в Ашане, сколько стоит паром и во сколько уплывает, да и по времени езды тоже интересно было ... вот и строчила на ноуте в дороге или ночью в номере, чтобы подробности не забыть. Хотела чтобы информация эта комуто пригодилась.
Сама инфу собирала почти четыре месяца и то не все удалось выяснить...
Большое спасибо за теплые слова и приглашение :) Если и правда будем в Афинах, то напишу вам:) в ближайшее время правда в Германию собираемся, но может будет возможность посетить и Вашу прекрасную страну еще раз.
29.01.2014 01:08:16
Отличный обзор!
Спасибо огромное за подробный отчет! И за прекрасные фото! Долго искала информацию в интернете и нашла все, что нужно в вашем описании! Гигантское спасибо! Особенно порадовали фото детишек и рассказ об их времяпреповождении, пригодится, потому что тоже на 35 дней едем колесить по Греции. А фотки замечательные, но дело не в фотоаппарате ))) когда готовились к поездке на Закинтос, думала, что у всех фотографовкрутая аппаратура и фотошоп, ан нет )) это такая красота вокруг!
29.01.2014 10:06:17
Да, у нас есть такие таланты на сайте
Ждем Вашего рассказа о Вашей поездке :)