Греческий дневник. Май 2011. Часть 4. Закинтос

13 мая
Закинтос
Утром вышли на пляж Аргасси, и сразу поняли - нам тут не нравится, никакой живописи... в пределах видимости вся ближайшая округа, да и людно.... решено ехать в сторону полуострова Василики, на поиски лучшей жизни.

Первый пляж на который мы всетаки свернули был Плака (хотя по карте съездов было хоть обавляй), ничего так, тихо, уютно песчанный пляж, море - практически штиль, очень удобный заход для малышей. Единственное но, там были одни пенсионеры... я уж не стала разбираться в национальностях, налицо вывод один - курорт европейских пенсионеров.

Далее шел пляж Порто Рома, покидали камушек пофотографировались и в путь, оставаться здесь желания не возникло.

Далее шел райский пляж под названием Мавраци (Мавратци), мы как примерные ехали все время по указателям "на пляж туда" и в итоге заехали на стройку отеля Zante Royal Palace. С виду (снизу стройки) вид у отеля был внушительный и весьма неплохой, я бы там с удовольствием пожила... но нас интересовал пляж, а тропа с парковки вела к высохшему бассейну и еще одна к отелю, мы поняли что к пляжу не попадем.. уехали.

Доехали до пляжа Геракас, ну что сказать, пляж как пляж, может чуть живописней остальных но не ах...в воде были небольшие волны и мелкий народ с удовольствием на них прыгал... дети покопались в песочке и спустя некоторое время двинули на поиски еды.

Недалеко от пляжа Геракас пообедали в таверне Триада, дети набегались на площадке, затем после обеда дрыхли в машине.

Если пройти за Таверну в сторону моря, будут стоять симпатичные домики, но мы так поняли, что это клубный поселок, около каждого домика стояли одинаковые машинки, и видно было что там живут. Пляжа как такового нет. купаются с камней

Хочу заметить, что количество площадок или каких то простых приспособ для детей приятно радует глаз, до этого мы были в Хорватии и Черногории, такого я там не наблюдала, здесь налицо забота о детях.

Решено ехать в сторону пол-ва Кери, на обратной дороге решили заехать на пляж Банана и Порто зорро: первый незапомнился ничем, довольно протяженный пляж в песчанным входом, ничего особенного, второй - интересней, похоже на бухту, народу практически ноль, стоит одна таверна и тут же жилье. Трехместных номеров нет, жаль, а то бы остались, здесь тихо и спокойно...

Первая остановка на полуострове Кери - город Лимни Керио, по пути мы замечаем каменные виллы, в которых так и хочется остаться... Муж высадил нас на пляже, а сам поехал на разведку, что почем, здешний пляж мне тоже понравился, довольно уютная бухта, вход в море песок и галька, есть естественная тень в виде деревьев на берегу, хорошо.

Вилла, как оказалось, нам не светила, в 3-х объезженных местах, оказалось минимум 80 евро 3-х местный номер, без завтрака. В апартаментах с бассейном около 100, и это типа не в сезон! это было дорого, да и не нужно..
Посидев на пляже и послушав русскую речь, решено ехать дальше, уже просто так, без надежды на хорошую жизнь и низкобюджетное жилье.
Доехали до деревеньки Кери, тут пошли предложения пожить в горах среди местного населения с последующим выгуливанием коз и их же доением. Я поняла, надо как то спасать положение - поехали к маяку. Маяк ничего из себя не представляет, написано что это самый большой греческий флаг, по факту столб (??) выкрашенный в цвета греции сине-белый.

Если проехать чуть дальше маяка, там окажется вьюпойнт, вам откроется потрясный вид на скалы западного побережья Закинтоса, жаль время было уже 18-19 часов, и стояла дымка. Нам всеравно очень понравилось.

Дорога - до маяка нормальная, до вьюпойнта тоже хорошая. Кстати о картах, на нашей бумажной, дороги отмеченные как non asphalt были уже заасфальтированы, и довольно широкие, нет, бывали места на дороге, где две машины разъезжаются с трудом, но таких мест очень очень мало. Поехали в сторону дома, по пути заехали в супермаркет Лидл, накупили еды, снова слышали русскую речь. Мы же в Греции вроде?

Вечером у нас в отеле был скачок напряжения и блок питания на ноуте приказал долго жить, грустно... очень... комп для нас много значит - это бронь жилья, погода на день-два вперед, связь с внешним миром (с Москвой, все мы работающие люди), да и мультики! за передвижения во время отпуска я не волновалась, в резерве были песенки и аудиосказки, но дорога обратно вызвала у меня трепет... всетаки 3 дня в пути песни петь устанешь... Погоревав о сгоревшем блоке решено было найти замену, мы ж в цивилизованном месте, да и еще сугубо туристическом, шансы у нас были очень большие.

14 мая
Закинтос
Вещи собраны, мы уехали со старопахнущего Эдельвейса, едем целенаправленно в виллу Contessa (на букинге была смешная цена в 30 евро, поехали смотреть) на пляже Порто Каминиа, мы тут еще не были, доехали до пляжа, и ооооо, куда я попала.. здесь живут или сдают??? очень уютное место, на берегу стоит таверна, чуть подальше апартаменты Fiore. Цена 100 евро за 3 ночи, с нашего балкона видно море и как дети играют на детской площадке. Жилье довольно новое, сантехника и кухня в полном порядке, пока без плесени, не течет, и все работает, кухонных принадлежностей хватает, даже кофе и сахар по большой банке на полке стоят, скатерти на столиках, очень по домашнему... недолго думая, мы решаем остаться на 3 ночи, хозяин сказал если на большее кол-во дней то еще скинет цену.
Место очень приятное, хозяева апартаментов - греческая семья, все трудятся даже их дети.. в таверне стоят диванчики с подушками, на детской площадке стоит домик с разными игрушками и куклами, наших оттуда было невытащить. Короче ощущение, что попал в гости в очень радушным хозяевам... Тишь да благодать. Заселились и на пляж, там мы видели свободно плавающего осьминога прям на мелководье, дети обалдели от восторга.

Два последующих дня режим был следующий, утром на море купаться загорать, затем обед и выезд за впечатлениями до упаду.
Сегодняшний день мы решаем посвятить пляжам западного побережья, сразу про дорогу - если ехать по главным дорогам, вы доберетесь без особого труда. Дороги Закинтоса просто детская прогулка по сравнению с Лефкадой, это я навсякий случай пишу, вдруг кто соберется, главная дорога понятно, 2 полосы, очень комфортно, до побережья идет типа асфальт или иногда non asphalt, так вот где мы были Лимнионас, Рокси, Вроми, Навагио дороги хорошего качества и заасфальтированы, серпантины это да.. имеют место быть, но если придерживаться главных дорог и не сворачивать на совсем тропы, доберетесь без проблем.

Бухта Лимнионас, довольно красивая, с небольшими гротами и очень красивого цвета водичкой, как такового пляжа нет, купаются там с камней, есть ступеньки, очень интересно и необычно, если туда попадете - не пожалеете.

Следующий порто Рокси - тоже что и Лимнионас, я так поняла что туда приезжают спускать лодки в море, там такие спуски спецовые есть, камни, водичка интересного цвета... неплохо.

Далее шел порто Вроми, нас было уже тяжело чем то удивить, приехали пофоткали и уехали, с этого пляжа отправляются экскурсии к бухте Навагио и Голубым пещерам, типа оттуда ближе всего до них добраться.

Дело было к вечеру, около 19 часов, освещение для кадров было неочень, мы не стали задерживаться и поехали туда куда я очень хотела попасть - в бухту Навагио.

По дороге видели вот такое вот дерево

В этом месте было больше всего народу, место очень популярное, на маленьком балкончике (смотровой площадке) все время ктото стоял, высота впечатляет, мы засекали сколько секунд падает камешек - 13, недурно. ОООООчень красиво, просто обалденно. На бухту хочется смотреть и смотреть, и прям зафотографировать, гдето в инете я читала что туда надо приезжать во 2-й половине дня, типа бухта полностью освещена, нам чуть чуть не повезло, нам достался закат.
Мы когда туда приехали муж ушел в себя вместе с фотиком, 40 минут его не было, а мне в награду достали потрясные снимки.

Встретили закат в Навагио и поехали в сторону дома.

По дороге обратно сфоткали вечерний Аликес.

15 мая
Закинтос
Утром пошли на наш пляж, старший деть вдоволь наплескался до стука зубов, мелкая в воду заходила по колено, наигрались, пообедали у себя в апартаментах и поехали узнавать, как бы так нам сплавать посмотреть на голубые пещеры.

Не могли не сфотографировать это место

Пляж Макрижиалос, попался по дороге, ничего, живописно, и прямо у дороги.

Пока дети спали в машине, доехали до Сант Николас порт на севере закинтоса, узнали что почем, только голубые пещеры 15 евро за взрослых, дети бесплатно (по крайней мере до 5 лет), если пещеры + Навагио, 40 евро за всю нашу семью, но надо ждать еще 4 взрослых, тк прогулка длинная и дорогая из за топлива, только нас одних не повезут, ну и ладно, до завтра....
После сна решили сводить детей в парк камней Аскос, хоть на животных посмотрят, а то все море, горы, да камешки...по парку гуляли около полутора часов, кроме нас никого из посетителей небыло. Коровы, гуси, лебеди и свиньи были не в новинку, но свободно гуляющие павлины производили впечатление хозяев территории, сфоткали дочу на пони...

Там гуляют олени без ограды, и на мой вопрос, можно ли печеньем покормить, смотритель сказал можно, стоило зашебуршать пакетиком, так тут же нарисовался олененок и нехитрым и абсолютно наглым образом сначала обнюхал Ксюху с ног до головы, а потом сожрал все печенье за раз, мелкая долго кричала, я и сама не сразу сообразила что они никого не боятся, а, так сказать, сразу идут на контакт.
Вечером мы говорили только об олене и пони. Старший делал вид что не боится оленя, но покормить его не решался, затем шли черепахи, куры, и лапуси еноты, до чего милые создания, так жаль их когда они всем скопом тянут лапки за едой (смотритель выделил немного специального корма) и мы могли их покормить, детям очень понравилось, не зря приехали... Парк очень небольшой, но мы получили много удовольствия, взрослым там наверно не очень понравится, а вот для детей самое то! Видели около выхода оленя с нежномохнатыми рогами, причем эта нежномохнатость рога с одной стороны уже была довольно потерта, люди!!! может не надо их гладить, может им и не нравится, зрелище удручающее.
Вечером выбрались в Занте, погуляли по набережной и по городу, посмотрели как живет вечерняя столица курорта. Несмотря на низкий сезон в кафе было много людей...

Видели два совершенно потрясных судна (для меня по крайней мере) один парусник и яхта, на мой вопрос это наверно прогулочные, и они типа сдаются, муж только посмеялся %)
Домой приехали очень поздно и сразу спать!

16 мая
Закинтос
Утром на пляж, плескаться-загорать, обед в апартаментах и далее...
У хозяина апартаментов спросили где тут компьютерный магазин, он сказал "Германос вам нужен" показал на карте даже где. Приехали в Занте, кое как припарковавшись, пошли на поиски... по факту Германос оказался магазином типа Евросети или Связного, в принципе там были блоки питания, только они в наш разьем невлезали (наш был очень маленький и узкий), методом тыка и поиском нужностей обнаружили мегамагазин Мультирама, вот это да товарищи, чисто компьютерный магазин, там мы нашли нужный блок питания, муж обнаружил там такие девайсы, которые у нас не продают. Так что если что, то ищите МУльтираму!
Далее поехали за билетами на паром, завтра отчаливаем на Пелопоннес. Билеты на паром покупали не на причале, а в офисе Ionian Ferries, готовьте наличные, карточки не принимают.
Расписание отплытия 6.00, 10.00, 14.30, и в 19.00 (насчет последнего не уверена, что точно время указала).
К двум часам дня, сделали эти неотложные дела поехали в сторону порта Ст.Николас, чтобы сплавать в пещеры.
Экскурсия нам понравилась, длится не более часа, виды обалденные, вода в пещерах и правда произвела впечатление, капитал опускал белую палку в воду, под водой она была голубая, прикольно... жаль народ не собрался ехать в Навагио, кроме нас была еще одна пара на лодке, не сезон, народу мало... Ну вот, покатались на лодочке как обещали сыну, программа минимум сделана!

на обратной дороге остановились чтобы сфоткать пляж Ксигия (хотя может и не он), очень красиво, но на машине не подъедешь, да и вид красивый только с моря, камушки, голубая водичка, красота....

Немного Занте

Хотели подняться к крепости, но навигатор нас повел такой дорогой, что спустя 20 минут сплошных поворотов мы на это дело плюнули и поехали в сторону дома, по дороге остановились купили сувениров, майки и кружки.
Вечером сходили в ресторан с Мельницей, мужу там недожарили 1 креветку, а так все было вкусно, пицца и еще чтото не помню уже[IMG] ресторан принадлежал все той же семье, у которой мы снимали апартаменты, все оккупировали....
Надо собираться, завтра в 10 утра паром!