продолжение. Часть третья. Нафплио. Арголида

В Афинах нам снова повезло – успели на первый автобус и около 8.30 утра вышли в совершенно незнакомом (в отличие от всех предыдущих мест) городе под названием Нафплио, иногда встречается название Нафплион, но мне больше нравится первое. Наш отель назывался «Каподистрия» - в честь первого правителя независимой Греции, столицей которой как раз и был Нафплио в течение нескольких лет. Отель мы нашли быстро, он располагается в центре старого города (70 евро включая завтрак). Поскольку номер был еще не готов, мы оставили вещи радушной хозяйке и отправились завтракать. Усевшись в первом же кафе и оглядевшись, мы дружно решили, что нам тут нравится. Светило солнышко, весь город утопал в цветах и потихоньку просыпался для первого дня календарного лета. Благолепие необыкновенное, скажу я вам. А уж когда нам принесли завтрак, моя семья в один голос воскликнула – давайте больше никуда не поедем и останемся тут насовсем! Свежевыжатый апельсиновый сок в огромных бокалах, на вкус- необыкновенный, горячие круассаны и тосты, омлет/яичница с сыром и ветчиной, масло, джем, мед, чай, кофе, что-то еще… Все это выглядело по-королевски роскошно и издавало восхитительный аромат, стоило всего-то 7 евро :) В самом наиприятнейшем расположении духа мы отправились прогуляться по городу. Ну что я могу сказать… Если есть рай, то он в моем представлении выглядит именно так. Вот немножко фотографий, но они, конечно, не вполне передают впечатление. Я просто влюбилась в этот город с первого взгляда, одно из тех мест, где хочется остаться навсегда.

Набережная:

Крепость Паламиди:

Яхты у причала:

Наш номер в отеле тоже впечатлил. Он был декорирован в старинном стиле, очень красивый, а у Мани была «своя комнатка» - ее кровать стояла в алькове на подиуме, у нее даже свое окошко было :) Это маленький, очень уютный семейный отель, я его бронировала списавшись с хозяйкой по мэйлу - очень нам там понравилось, рекомендую.

Этот день был днем отдыха - мы просто гуляли по городу, купались, отдыхали. Пляж, правда, был единственной небольшой ложкой дегтя в этой идиллии – очень крупная галька, заходить и выходить из воды некомфортно. Зато он в очень живописном месте – с одной стороны крепость Акронафплио, с другой на высокой горе венецианская крепость Паламиди. Выглядит пляж вот так:

В Акронафплио мы немного погуляли,

а до Паламиди так и не доехали.
Крепость, которая на острове, называется Бурдзи.

Туда ходит маленький кораблик (4 евро), там очень красиво.
Мы с Маруськой поплыли последним рейсом в 9 вечера и гуляли 20 минут по крепости одни, как принцессы в заколдованном замке :)

Вечером гуляли на набережной:

И любовались подсветкой Паламиди:

На берегу есть небольшой городок аттракционов для детей, а в центре города детская площадка со всякими лазилками, качелями и т.п. Ессно там мы тоже отметились :) Еще по городу ездит маленький паровозик с вагончиками (ну типа как у нас в ЦПКО), конечно, прокатились. Различные магазины и магазинчики на любой вкус тоже в наличии. В общем, ну очень приятное местечко во всех отношениях.