Пелопоннес - Начало всех Начал. Часть I ( всё ещё только начинается)

Прошлогодний транзитный маршрут менять не стали, это самый короткий путь, хотя и не с лучшими дорогами:
Ростов, Таганрог, Мариуполь, Мелитополь, Херсон, Николаев, Одесса, Рени, Галац, Бухарест, София, БлагоевГрад, Салоники.
Цель одна, как можно быстрее доехать до Греции, до которой около 2500 км, из которых 1000 км не езда , а борьба с украинскими дорогами...и не только...

Но, не смотря на все трудности и лишения, мысль о том, что мы скоро будем в Греции успокаивала и придавала сил.
Ведь мы уже знали, куда мы едем !

Наконец, после трехдневного марафона , спотыкаясь через кучу границ , мы добрались до нашей Греции .
До Пелопоннеса от границы было ещё 700 км, но спешить уже не было смысла , ведь настоящее греческое море уже совсем рядом.
Поэтому, мы решили сделать привал в приглянувшемся ещё в прошлом году кемпинге

Camping Olympus Beach. (40° 6'3.53" 22°33'46.86" )

,,Дачников,, здесь прибавилось, но за счет грамотного планирования территории, они смотрятся довольно прилично и не раздражают. Путешественникам, в том числе и с палатками, отведены достойные места, где есть свет , вода.

Море теплое и чистое. Вход проблематичен, но выложенные в воде дорожки из мешков с галькой … могут стать подсказкой для некоторых наших черноморских пляжей ...

Со слов соседа из Румынии, приезжающего сюда каждый год, в 30 метрах от берега много живности. В подтверждение он показал своё подводное ружье… и фотографии трофеев: осьминоги, довольно крупная рыба…
Самый большой недостаток этого кемпинга, это узкий и маленький пляж. Выставленные бесплатно шезлонги стоят очень близко. Маневры среди которых, сопровождаются нескончаемыми ,,Сори,,.
Да и со своей лодкой, здесь тяжко.

А людей в тот день было уж очень много!!!
Но, такое количество отдыхающих бывает редко и на то была причина, о которой мы узнали позже.

Деревня Пантелеймона ( 39°59'31.05" 22°34'16.64" ) .

Конечно, находясь рядом, мы не могли не навестить своих знакомых в деревушке, в которой завершили прошлогоднее путешествие. Уж очень она нам понравилась.
А, может, тогда мы просто не хотели уезжать из Греции ?

Всё началось с парковки автомобиля, такого количества машин мы не ожидали увидеть. С большим трудом , но нам удалось найти место.

Людей заметно прибавилось. Таверны на центральной площади были заполнены. Наши знакомые стояли на ,,боевом посту,, стараясь каждому уделить внимание.
Вместо приветствия, мы услышали : ,,с праздником ! ,, .
Это был праздник Святой троицы, а празднуют его в Греции, три дня!
В эти дни работают только крупные заправки и таверны. Всем остальным работать просто будет стыдно.
Вот почему так много людей было и на пляже и в деревне.

Наверное , мы были здесь одни иностранцы, в обществе греков .
Несмотря на большое количество людей, всё было как то спокойно , по домашнему, ненавязчиво.
Интересно было наблюдать, как вели беседы за соседними столиками, говорили эмоционально, но без излишнего шума.

Вспомнился один маленький провинциальный городок в Италии, где мы оказались в подобной ситуации среди простых итальянцев. Там, за каждым столиком говорили все одновременно, стараясь переорать соседний столик. При этом, они угрожающе помогали себе руками, удивляя своей способностью говорить и слушать одновременно,
куда не глянь, одни Юлии Цезари. Такое общество очень быстро начинает раздражать.
А здесь, среди греков, очень хотелось просто посидеть, послушать, а может даже и поговорить о чём -нибудь этаком...

Но, очень скоро мы оказались здесь в роли итальянцев:,, до нас здесь было тихо,,.

Наш самый маленький , отсидев и проспав трех дневное заключение в автомобиле , решил наверстать упущенное время ...
Ужинали по очереди.

Обстановка благоприятствовала, вокруг было много детей, среди которых были и девочки.

Через пол часа нашего пребывания, центральную площадь с прилегающими тавернами , было не узнать. Все дети друг за дружкой ползали на коленках, лазали по лестницам задом наперед, ловили мыльные пузыри сначала руками, потом ногами, .
а когда все прочувствовали, что ртом ловить пузыри интереснее, а глазами не очень...

Мы решили отнести своего главного зачинщика - ,,аниматора,, на воспитание к лавочке, напротив Олимпа.
Здесь мы продолжили запуск пузырей , развлекая Олимпийских богов.

Простившись с нашими, теперь уже старыми знакомыми и пообещав вернуться через год, отправились выгуливать остаток детской энергии по закоулкам Пантелеймона.

Оказывается, здесь хорошо не только заканчивать, но и начинать путешествовать .

Куда бы ни пошел, или ни поехал в Греции, всё равно будет хорошо!