Многоликая Керкира. Июль 2016. Часть 2. Экскурсия

На следующий день был мой день рождения. И отметить его мне захотелось экскурсией по самым красивым местам Корфу. Для этого заранее я договорилась об индивидуальной экскурсии. Дорого, конечно, но сами мы без машины до этих мест не добрались бы. Чисто теоретически (и практически тоже, как доказала это XeniaRhodes) добраться до этих мест можно на автобусах. Надо только встать пораньше и не бояться долгих пеших переходов. Но с учетом того, что июль, уже с утра жарко, да и мое здоровье теперь не позволяет мне совершать такие длительные пешие прогулки, как раньше, решили не рисковать, не омрачать себе удовольствие от увиденного возможными проблемами, взяли экскурсию. И ни разу об этом не пожалели. Наш водитель и экскурсовод Костас в 8-30 утра ждал нас у отеля. Маршрут такой: сначала в Лаконес, смотровая площадка в таверне Golden Fox, оттуда едем в Ангелокастро, затем через Агиос Георгиос тон Пагон в Афиону. По пути останавливаемся на одном из крутых поворотов серпантина, чтобы запечатлеть знаменитый вид на этот пляж. От Афионы идем по тропе к смотровой площадке, чтобы своими глазами увидеть Porto Timoni Beach (Двойной пляж). Назад до одной из таверн, где обедаем. Следующий пункт программы – мыс Драстис, затем канал Любви в Сидари. Всю программу мы выполнили, виды замечательные посмотрели. Самой утомительной частью оказался поход к смотровой точке на Порто Тимони Бич. Был уже второй час дня, солнце пекло нещадно. Тропинка скользкая, тени почти нет. Но виды, которые открываются с этой площадки, того стоят. Назад тропинка идет вверх. Идти минут 30. Когда мы дошли до таверны «άνεμος», что в переводе означает «ветер», я уже не была уверена, что мне нужна остальная часть экскурсии. Костас поговорил с хозяином, нам накрыли стол на верхней террасе, обдуваемой прохладным ветерком, принесли холодную воду. Потом был прекрасный обед, и силы постепенно вернулись к нам. Мы были готовы к продолжению экскурсии. А теперь фотографии, которые, конечно, не могут в полной мере передать всей красоты открывшихся нам пейзажей, но всё же напоминают нам о ней.
Вид на Палеокастрицу из таверны Golden Fox. Еще утро, все в синей дымке.

Мы на фоне этой красоты.

Вид на крепость Ангелокастро.

В крепость ведут каменные ступени.

С вершины открываются удивительные виды и на парковку, и на дорогу, по которой мы ехали, и на Палеокастрицу и грунтовый серпантин, и на синее-синее море вокруг.

Дорога к крепости.

Стены крепости. Вид снизу

У входа в крепость.

Ступеньки внутри крепости. Подбирайте удобную обувь, если собираетесь здесь ходить.

Внутри крепости.

Вот люблю я лазить по подобным развалинам!

А сын все фотографирует.

Древняя кладка

Можно представить себя на месте дозорного

Восстановленная часовня

Вход в часовню

Частые сильные ветры "подкорректировали" форму сосны.

Костас сказал, что это горный чай.

А вот это растение не смогла идентифицировать.

Самое интересное, что такое же растение я видела в Москве в "Аптекарском огороде".

Серпантин от Палеокастрицы.

И синее - синее море!

А вот эта фотография

сделана с этой точки.

Пляж Агиос Георгиос тон Пагон проехали, поднимаемся к Афионе. И вдруг такой интересный рукотворный парк с железными и каменными фигурками.
Вход на площадку

"Потерявшийся турист"

Вход в царство Одиссея.

Сам царь Итаки

Замок Одиссея

Троянский конь

Воин в доспехах

Рулевой за штурвалом

Это даже не знаю, кто. Может быть, Пенелопа?

Вот и Афиона. Подъезжаем к месту, где разворачивается рейсовый автобус. Надпись «парковка запрещена». Костас, оглядев все вокруг, паркует машину как раз на этой надписи. Это для туристов парковка запрещена, а коренному населению, видимо, можно. Подходим к памятнику.

В 1996 году выходец из этого поселка погиб, защищая один из небольших южных островов от турецкого вторжения. Рядом установлена колокольня и якорь.

Проходим мимо симпатичных домиков,

дальше идем по указанному на плакате маршруту.

Вид на пляж Агиос Георгиос с другой стороны.

Выходим на ровную площадку со скамеечкой. Видимо, по вечерам здесь хорошо смотреть на закат. Вдали видны Дьяпонические (Дьявольские) острова.

Справа виден пляж Ариллас и мыс Агиос Стефанос

Дальше тропинка петляет среди кустов, достаточно круто спускаясь вниз. Камни скользкие, приходится быть осторожным.

Виды по сторонам восхитительные!

Проходим мимо остатков крепостных стен. Шестая крепость на острове была именно здесь.

И вот, наконец, то, к чему мы так стремились. Двойной пляж, или Порто Тимони Бич.
Левый пляж.

Правый пляж.

И вот он весь во всей красе!

К нему можно добраться на лодке от Агиос Георгиоса, но снизу не видно всей этой красоты. Насколько трудно или легко подняться от пляжа к этой обзорной площадке, сказать не могу, но тропинка уходит круто вниз.
Обратная дорога сложнее вдвойне, так как мы уже устали, надо идти вверх, солнце печет. Но мы сделали это!
Во многих местах на острове мы видели цветущие кактусы. Говорят, что их плоды съедобные, только предварительно надо очистить их от колючек.

Отдохнули, подкрепились в таверне, дальше наш путь лежит к мысу Драстис. Подъехали к тому месту, где начинается грунтовка. Вид, конечно, открыточный.

К самому мысу не пошли, уже достаточно прогулялись под солнцем, обгорели даже.
Последний пункт нашей экскурсии – причудливые берега в Сидари, получившие название «канал Любви». Сам канал несколько лет назад осыпался, но туристов много, плавают в мутноватой воде, некоторые мажутся синей глиной. Посмотреть, конечно, интересно.

Старая мельница

После прогулки по берегу в Сидари Костас предложил еще съездить на Пантократор - самую высокую точку острова, но мы уже устали, побоялись сложной дороги. Не хотелось, чтобы сильная усталость испортила впечатление от такой замечательной поездки. А в номере нас ждал небольшой подарок от отеля – на тарелочке лежали различные печенюшки, выпечка. Жаль, чай нельзя было вскипятить.
Дальше я не буду рассказывать о проведенных днях в хронологической последовательности. В некоторых местах мы были неоднократно. Так что будут фотографии с минимумом текста.