Добро пожаловаться на качество туристических услуг на Кипре

24.08.2004 14:15

Добро пожаловаться на качество туристических услуг на Кипре

СТО ввела круглосуточную телефонную линию, предназначенную для приема жалоб любого вида или предложений, связанных с данным видом туризма. Телефонная линия работает почти два года, но знают о ней лишь немногие люди. Поэтому, как предполагается, только десять процентов нарушителей были наказаны.
Представитель СТО в комитете по делам морского побережья и пляжей Глафкос Кариолу объяснил, что индустрия водного туризма включает плавательные бассейны, озера и искусственные озера, дамбы и пляжи. "Говоря о водном туризме, мы подразумеваем, что это понятие охватывает и вопросы безопасности, порядка, наличия спасателей, а также проблемы, возникающие по береговой линии, территориальным водам, зонам свободной торговли (100 морских миль от берега), подводному миру, корабельным останкам, водным и подводным паркам, подводным пещерам и достопримечательностям", — сказал г-н Кариолу.
По его словам, телефонная линия была введена, что помочь в решении уже существующих проблем водного туризма. Жалобы населения могут быть связаны с людьми, выгуливающими собак или ездящими на машинах по пляжам, закапывающими уголь в песок. Напомним, что автомобилям и другому быстроходному транспорту не позволено ездить ближе чем в ста метрах от пляжа.
Также можно пожаловаться на неубранный мусор на пляжах, отсутствие предупреждающих знаков, на поведение продавцов мороженого и многое другое.  
Г-н Кариолу также заметил, что цены на шезлонги и зонтики на общественных и частных пляжах фиксированные, и отдыхающие не должны платить больше 1.25 фунта за каждый предмет в день.
Номер круглосуточной телефонной линии СТО 22-691212.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2680

ИСТОЧНИК: http://www.cyprusadvertiser.com/





КОММЕНТАРИИ

Форум для отзывов 11 не существует.