Росавиация слегка ограничила чартерные программы "Вим-авиа" и "Красноярских авиалиний" из-за массовых задержек этих авиакомпаний

01.11.2007 19:52

Росавиация слегка ограничила чартерные программы "Вим-авиа" и "Красноярских авиалиний" из-за массовых задержек этих авиакомпаний

Росавиация ввела ограничения на зимние чартерные программы "Вим-авиа", "Красноярских авиалиний" и "Оренбургской авиакомпании". Как заявил сегодня глава Росавиации Евгений Бачурин, эти компании попали в тройку лидеров по задержкам рейсов в летнюю чартерную программу. Рейсы "Вим-авиа" будут ограничены на 15-25%, "Красноярским авиалиниям" и "Оренбургским авиалиниям" будет ограничено выполнение 10-15%  чартерных рейсов.

В целом из 24 тысяч чартерных рейсов, совершенных за 10 месяцев, 970 рейсов были выполнены с задержками. Основными причинами стало техническое состояние парка (70%) и метеоусловия (30%). По сравнению с 2006 годом рост объема чартерных перевозок составил около 15%, констатировал Бачурин. Однако сокращение на 15-25% чартерных программ провинившихся авиакомпаний не должно сказаться на перевозках в целом, считает он.

Бачурин выразил надежду, что другие авиакомпании возьмут на себя нагрузку по перевозке пассажиров. Ограничение на чартерную программу от 15 до 25% является серьезной экономической мерой для авиакомпаний. Бачурин пояснил, что если эти компании в зимний период будут вести себя более дисциплинированно, то эти ограничения с них будут сняты, передает ИТАР-ТАСС.

Вместе с тем меры по ограничению являются обоснованными, констатировал глава Росавиации. На зимний сезон, уточнил он, уже согласованы чартерные полеты из 26 российских городов, среди которых Сочи, Новосибирск, Омск, Иркутск, Казань, Самара и т.д. Растет количество зарубежных аэропортов, принимающих чартерные рейсы из России. В этом сезоне это 57 пунктов в 34 государствах.

При этом, новые правила по перевозке пассажиров авиатранспортом, которые вступили в силу осенью этого года, действуют пока не в полной мере. Бачурин отметил, что Росавиация ведет анализ причин, в частности, проанализировав ситуацию с задержками рейсов в московском авиаузле, которая произошла из-за недавних сложных метеоусловий, уже можно сделать вывод, что в задержках рейсов виноваты не только авиакомпании, но и аэропорты.

В частности, глава Росавиации отметил, что в московском аэропорту "Домодедово" во время первого снегопада в этом году произошли значительные задержки рейсов вплоть до 9 часов из-за очереди самолетов на обработку антиобледенительным составом. В этой связи Росавиация 30 октября выписала аэропорту предписание привести технику в соответствие с пропускными способностями аэропорта.

Кроме того, Бачурин сказал, что уже сейчас Росавиация видит необходимость внести поправки в новые авиационные правила. В частности, это будет касаться недопустимости присутствия пассажиров на борту воздушного судна, если оно вылетает более 3 часов.

Обратит внимание Росавиации и на работу авиакомпаний в новогодний период. Для этого будет создан специальный штаб. Он будет следить за работой авиакомпаний, выполняющих рейсы в новогодний период и за регулярностью рейсов. По словам главы Росавиации, авиационные власти России уже сейчас предупреждают авиакомпании, чтобы они не брали на себя рейсы, которые не смогут выполнить. По отношению к нарушителям будут предприняты меры, в частности, которые будут ограничивать выполнение чартерных рейсов в период летней программы 2008 года, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Комментарий greek.ru:
Ситуация с этими двумя авиакомпаниями служит ярким свидетельством того, что жадность и хамство до добра не доведет:
http://www.greek.ru/news/news_detail.php?ID=26570
Жаль только, что потребовалось столько мучений российских пассажиров в течение нескольких месяцев,
http://www.greek.ru/news/news_detail.php?ID=28255
чтобы Росавиация по итогам сезона слегка пожурила неспособные выдерживать график полета авиакомпании.
Чего же нам стоит ждать от нового сезона?

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 3212

ИСТОЧНИК: http://www.vesti.ru/





КОММЕНТАРИИ

Форум для отзывов 11 не существует.