Туроператоры и турагенты встречаются за круглым столом на Крите

12.10.2007 16:57

Туроператоры и турагенты встречаются за круглым столом на Крите

7 октября на о. Крит (Греция) в отеле "Out of the Blue" Capsis Elite Resort состоялся «круглый стол» «Эффективное взаимодействие туроператора и турагента: тенденции, вопросы, мнения».

Мероприятие было организовано турфирмой «Лабиринт» в рамках корпоративного тура «12 подвигов Геракла» и тура для лучших агентств, которые наиболее плодотворно сотрудничают с туроператором. На нем присутствовали работники турагентств, ведущие менеджеры и директора турфирмы «Лабиринт», представители принимающей компании на о. Крит «Le Grand Travel Bureau SA».

На встрече обсуждались вопросы страхования от невыезда: сроки страхования, потребность в страховании. «Сам турист должен определить свою потребность в страховании от невыезда», - прокомментировал Сергей Михайлов, руководитель скандинавского отдела турфирмы «Лабиринт».  «Оценка потребности в оформлении страховки от невыезда оценивается туристом исходя из того, сколько отказов в визе у него было до этого, состояние здоровья собственное и своих родственников, а также других факторов», - пояснила Анна Курнышова, менеджер отдела страхования турфирмы «Лабиринт».

Агентствам были интересны такие вопросы, как содержание и структура каталогов по направлениям и сайта, удобство использования он-лайн бронирования, описание программ, рассылка спецпредложений и другой информации. «Полагаю, что турагентства обращают внимание на рассылку лишь в том случае, если приходит очень заманчивое спецпредложение или новость, касающаяся изменения в работе турфирмы», - прокомментировала Екатерина Канунникова, директор по развитию фирмы «Квадра». «Если по почте приходит новое спецпредложение с довольно высокой комиссией, то агентства, как правило, на него мало реагируют.

Большинство турфирм в настоящее время стараются обеспечить туристу качественный отдых и, следовательно, предупреждают его о последствиях приобретения дешевого тура. В некоторых случаях при приобретении недорого тура мы предлагаем написать туристу расписку о том, что претензий относительно отдыха к туроператору и турагенту он не имеет», - сообщил Леонард Пржевальский, генеральный директор турагентства  «Восемь скакунов».

Задержки рейсов авиакомпании ВИМ-авиа также стали темой для обсуждения за круглым столом. Представители компании «Le Grand Travel Bureau SA» разъяснили присутствовавшим вопрос о расселении в отеле в случае задержки рейса. Руководитель средиземноморского отдела Константин Горин озвучил участникам круглого стола, какие действия будут наиболее целесообразны при задержке рейса как со стороны турагента, так и со стороны пострадавшего туриста.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 3551

ИСТОЧНИК: http://www.labirint.travel/





КОММЕНТАРИИ

Форум для отзывов 11 не существует.