В 2005 г. Греция потратила на продвижение туризма больше всех

25.12.2006 10:35

В 2005 г. Греция потратила на продвижение туризма больше всех

По данным Всемирной туристской организации, в 2005 г. больше всего на продвижение национального турпродукта выделила Греция — 121,7 млн евро.

Второе место занимает Мексика, потратившая 119,9 млн евро. Испания инвестировала в рекламу и маркетинг 96,2 млн евро, Малайзия — 94,8 млн евро, Австралия — 91,7 млн евро, Гонконг — 78,6 млн евро и Великобритания — 71,1 млн евро.

Россия выделила в прошлом году на продвижение своих туристических возможностей около 3 млн евро.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2244

ИСТОЧНИК: http://www.vedomosti.ru/





КОММЕНТАРИИ

Форум для отзывов 11 не существует.