Дорога не прощает ошибок

02.07.2003 00:00

Дорога не прощает ошибок

Десять смертельных точек на приморских трассах города

Начало лета ассоциируется у нас с морем, солнцем и водой. Соответственно, количество машин на приморских трассах Афин увеличивается день ото дня в геометрической прогрессии. Веселое настроение, красивые женщины рядом (кому повезет) поднимают адреналин, и рука сама по себе тянется к коробке, а нога поигрывает на педали газа. Даже опасность штрафа не останавливает Ну так вот, чтобы очередная такая поездка не стала последней давайте пройдемся по основным точкам риска на трассе Афины-Сунио. Так для профилактики.

Дельта Фалиро

Итак, направляясь к побережью, помните, что в Дельте Фалиро продолжаются работы. Основная опасность таится на под мостом Сингру, если двигаться по направлению к Калифее. Дорога после спуска переходит в резкий поворот, так что машины, двигающиеся на высокой скорости, рискуют не вписаться и выскочить на полосу встречного движения.

Трокандеро

На слиянии улицы Афрдитис и леофороса Посейдонос есть еще один опасный поворот. В марте 2001 года здесь произошли два серьезных происшествия, а летом еще одно с фатальным исходом. В середине 90- годов автомобиль «Порше» вынесло через барьер на противоположную сторону дороги, что стоило жизни пяти молодым людям. Несмотря на то, что дорога здесь широкая, радиус кривой поворота очень мал, так что при большой скорости машину может вынести на линию встречного движения.

Флизвос

Многие пешеходы стали жертвами резкого поворота и своей беспечности на этом участке трассы, особенно со стороны движения на Глифаду. Тот факт, что светофоры отрегулированы так, чтобы дать преимущество автомашинам, провоцирует пешеходов перебегать дорогу, нарушая элементарные правила дорожного движения. Именно в этот момент из-за крутого поворота со стороны города выскакивают на большой скорости автомобили.

Агиос Космас

Три линии движения на длинной прямой неожиданно становятся двумя. А поскольку трасса на этом участке прямая, водители развивают скорость до 180 километров в час, что приводит к столкновениям на трассе и выбросам автомашин на барьеры.

Гольф Глифадас
Примерно в районе гольф клуба Глифады, если двигаться по направлению к Афинам, можно попасть в еще один поворот-ловушку. Трасса от муниципалитета Афин до этого места прямая. Водители, развив высокую скорость, неожиданно «нарываются» на резкий правый поворот. В результате этого, часто теряют контроль над машиной. Март 2001 и июль 2002 года стали месяцами серьезных происшествий в этой точке.

Глифада

Открытый поворот немного ниже пересечения приморской трассы с улицей Ламбраки представляет еще одну опасную точку на трассе. Этот поворот находится сразу после комплекса «Астериа». Здесь были зарегистрированы несколько случаев наезда на пешеходов. Поворот имеет неправильную форму, так что есть опасность выноса машин на стороны противоположного движения. Кроме того, те машины, которые следуют в направлении центра, зачастую упираются после резкого поворота в светофор, что приводит к неизбежному столкновениюсо следующими за ними на большой скорости машинами.
Далее, если вы направляетесь в центр, миновав прямой отрезок трассы на Варкизу, проезжая через центр города и минуя луна-парк на первом же повороте, который ведет вас по направлению к клубу «Рибас», помните, что покрытие трассы очень скользкое. Поэтому слишком высокая скорость в этой части трассы или резкий поворот руля, может вынести вас за бордюр. Ограждение в этом месте какие-то лихачи уже снесли. Так что вас теперь остановит только кювет.
Немного дальше по трассе с правой стороны есть два ночных клуба «Оранж» и «Блю», рядом с которым расположен паркинг.
Здесь настоятельно рекомендуем снизить скорость во избежание столкновения с выезжающими автомашинами или чтобы не задеть хмельных посетителей, крутящихся у входа в паркинг в любое, даже самое неурочное время.
Примерно в этом же месте, но на противоположной стороне трассы было зафиксировано уже два дорожно-транспортных происшествия около ночных клубов «Venue» и «Studio 54».
Несмотря на то, что трасса на этом участке прямая, покрытие опять таки очень скользкое, а обочины заставлены многими автомобилями тех, кто не нашел место для стоянки. Дважды водители, открывавшие двери в свои автомобили были сбиты проезжавшими на высокой скорости машинами.
Далее по этой же дороге полиция рекомендует избегать левой полосы, поскольку во многих местах трасса скользкая, барьеры отсутствуют. Два неожиданных изгиба трассы влево и вправо уже дважды приводили к тому, что машины на высокой скорости выносило на полосу противоположного движения. Оба раза все отделались легким испугом, однако, никто не может гарантировать, что следующий лихач будет столь же удачливым.
На въезде в Варкизу, сразу после извилистых поворотов есть просто таки двойная ловушка. На участке, где видимость ограничена, заканчивается выезд с дороги на Вари. То есть, если оттуда «выскочит» автомобиль, то времени среагировать у водителя не будет. В этой же точке несколько раз были зафиксированы импровизированные гонки.
Более того, заместитель мэра Афин подчеркнул, что ситуация усложняется еще тем, что местные власти в стремлении заставить водителей снизить скорость, зачастую выключают освещение вдоль трасс. Это не решает проблемы. Но повышает риск ДТП. Кроме того, множество металлических ограждений, снесенных в результате таранов автомобилями, не убирают, а оставляют лежать в кюветах. Таким образом, если в машине после выноса и останется кто-то живой, то в кювете его будет ожидать новая опасность.
Несмотря на то, что полиция приняла дополнительные меры безопасности, представитель государственной дорожной службы утверждает, что снизить количество правонарушений можно только лишь изменив отношение водителей к вождению, к дороге, заставить их осознать, что даже летняя дорога ошибок не прощает.

Всеволод САМОХВАЛОВ

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2414

ИСТОЧНИК: http://omonia.grek.ru





КОММЕНТАРИИ

Форум для отзывов 11 не существует.