Греческий дизайнер Мария Романиду (Maria Romanidou) разработала дизайн упаковки для яиц Pafylida Farm.
В первую очередь, дизайнер думала о транспортировке, создавая новую упаковку. Картонная коробка напоминает транспортный короб, открывающийся с необычной стороны. Отверстия с двух сторон позволяют покупателю взглянуть на товар.
Каждое яйцо плотно прижато между картоном, что предотвращает любое движение яиц внутри коробки. Этикетка также напоминает транспортные этикетки: это узкие полоски, простая графика, позволяющая ввести овальную форму яйца в логотип компании.
Птицеферма Pafylida на Хиосе занимается поставками яиц. При этом куры на ферме гуляют совершенно свободно и питаются натуральным зерном. Подчеркивающая органичность производства упаковка изготовлена из вторичного гофрокартона (гофр Е) и пригодного для вторичной переработки материала цвета крафт-бумаги. Внутренность упаковки, разработанная как единое целое, разделена на отсеки, обеспечивающие безопасную транспортировку коробки. В коробке с боков сделаны два круглых отверстия, через которые можно разглядеть продукт.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Функциональность упаковки - безусловный плюс любого дизайн-решения. Экологичность материалов - тоже. А вот идея, которую бы транслировал визуальный образ, считывается с трудом. В описании интригующе сказано о совместной работе продукта (яйцо, которое видно сквозь вырубное окно) и логотипа. Но на фото эта игра осталась незамеченной. Общий стиль оформления - аскетичный эстетизм - близок теме натуральность и фермерства. Но реализован не до конца: нет ощущения впитавшихся с пористый крафт красок, скорее впечатление наклеенной поверх этикетки, слишком правильно и аккуратно для ручной работы.
Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN
Количество показов: 7839