Греческая студия Sophia Georgopoulou | Design разработала новую айдентику бренда молочной продукции компании Aeolikos Dairy Products. Акцент сделан на традициях, премиальном качестве, натуральности и греческом происхождении.
Компания Aeolikos Dairy Products известна в Греции как производитель традиционных молочных продуктов. Поэтому задача редизайна заключалась в том, чтобы новая упаковка отразила основные ценности бренда: натуральность, высокое качество, любовь и заботу, местное происхождение.
Дизайнеры Sophia Georgopoulou | Design разработали новый дизайн, где логотип стал новым символом бренда. Это баран, который «несет» на себе ценности бренда. Черно-белая раскраска барана и шрифт от руки пришли из греческого фольклора, а точнее из театра теней. Это ассоциируется с традиционными методами производства продуктов. Вторичными цветами стали два оттенка синего, что символизирует греческое происхождение молочной продукции.
Мнение эксперта Unipack.Ru
Барашек и логотип интересные и очень аутентичные, чего не скажешь об упаковке в целом. Простоватая композиция, обычная фуд-зона – в общем, довольно скучно и совсем не премиально. Жаль, что дизайнеры не проработали во всей упаковке тему, начатую в логотипе и знаке.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
Количество показов: 3214