Куда улетели чартеры на Эврос?

Куда улетели чартеры на Эврос?

30.05.2005 01:40

Куда улетели чартеры на Эврос?

Изначально мы с большим скепсисом относились к громко разрекламированному проекту чартерных рейсов Москва-Александруполис. И наши сомнения неоднократно подтверждались комментариями московского корреспондента греческой газеты «Элефтеротипия» Афанасия Авгериноса. Новая подробная статья была опубликована в субботнем номере газеты (28 мая).  Очень печально, что факты, бросившиеся в глаза внимательному журналисту, совсем не казались (?)  странными многочисленным официальным деятелям Греции, которые не единожды общались, если откровенно не поддерживали, инициаторов данного, очень спорного и крайне непрофессионально организованного, проекта. Ниже приводим перевод статьи.

 

 

Префект Эвроса г-н Замбунидис недавно снова посетил  Москву, чтобы еще раз объявить об «официальном» начале, на этот раз 9 июня, чартера Москва-Александруполис. Правда,  рейс должен был летать уже с 28 апреля, как написано в рекламных буклетах, которые все равно распространялись на пресс-конференции.

 

С префектом оказался и г-н Цироянос, владелец «Ionia air»,  авиационной (?) компании, которая, по его собственным словам, намерена арендовать самолеты для осуществления намеченных полетов у российской авиакомпании «КрасЭйр». Представители «КрасЭйр» сильно удивились, когда впервые услышали от нас по телефону, что летят 9 июня в Александруполис, и этого не знали. Позже выяснилось, что переговоры только-только начались,  и окончательных договоренностей пока не достигнуто [это за  пару недель до «официального» начала полетов! – от greek.ru]. Что-то нам подсказывает, что конец будет такой же, как и с другими авиакомпаниями и другими самолетами, которые уже  месяц меняются как перчатки. [Даже на пресс-конференции г-н Цироянос не определился, какой же самолет у него будет: Боинг, Ил или что-то другое… – от greek.ru]

 

Так что неизвестно пока, кто и на чем будет летать в июне. Во всяком случае, не российские туристы, т.к. весь процесс до сих пор витает в воздухе. Может быть, именно такие  «полеты» подразумевал  г-н Цироянос, который, несмотря на сомнительное предпринимательское и отсутствующее авиационное прошлое, пользуется, видимо, отчаянным доверием префектуры Эвроса, а также заместителей  министров иностранных дел и туризма Греции, которые в апреле поспешили предоставить ему поддержку.

 

Но что точно полетело ввысь, так это цена туристического пакета: с 330 до 430 евро.  Расписание чартеров тоже уникально и не имеет аналогов в мировой практике: отказавшись от первоначально заявленных четырех рейсов в неделю, г-н Цироянос запланировал два полета  в один день (утром и вечером каждый четверг). [К слову сказать, это для того, чтобы заполнить три отеля. За одни и те же деньги отель туристу может достаться не обязательно с 5-тью звездами, как заявлено, но и с 4-мя. – от greek.ru]  На продвижение всего этого г-н Замбунидис получил (интересно, откуда?) 500 тыс. евро, из которых уже половину потратил.

 

Мы спросили публично г-на Цирояноса, почему он лжесвидетельствует на своем коми-трагическом «бизнес»-сайте (www.ioniaair.com), что он летает в страны европейского союза или, о том, что он сотрудничает с энергетическими гигантами России «Газпромом» и «Лукойлом», которые не подозревают, что какой-то грек взял на себя каникулы их сотрудников. Пытаясь закрыть нам рот, г-н Цироянос  истеричным голосом заявил, что мы, якобы, «вне темы», как будто будут летать животные, а не люди, и мы не должны сомневаться в надежности проекта.

 

Мы понимаем сложное положение г-на Замбунидиса, особенно незадолго до местных выборов. Понятны также и его упорство в просьбах о снисходительности к проекту,  и   дешевые речи о гостеприимстве перед недоумевающими профессионалами турбизнеса. [На самые элементарные вопросы, они получили нелепые ответы, и все это преподносилось как проект под «крышей» правительства Греции – от greek.ru]  Затем журналистов и туроператоров, многие из которых посмеивались над происходящим,  позвали на фуршет, дабы утопить их сомнения в бесплатных яствах, которые оплачены греческими налогоплательщиками.

 

Мы также понимаем и жителей Эвроса, которые возложили свои надежды на местное начальство. И неважно, что некоторые представители региона возмущаются тем, что есть журналисты, выполняющие свою работу и пытающиеся осветить бесчисленные «темные моменты» до того, как они бумерангом ударят по всем нам.

 

Но мы не в состоянии понять всех тех государственных деятелей, которые между собой шепчутся, что «здесь что-то не ладное», но потом умывают руки, как будто они не помнят предыдущих  «афер» в греко-российском туристическом бизнесе. И снова повторяют то же самое в Эвросе с наивными решениями и странными личностями на первых ролях.

 

Если уж префект г-н Замбунидис решил все равно потратить остаток денег, чтобы поднять пустые самолеты для показухи, дабы его «не разорвали на куски» собственные избиратели, призываем их к жалости, вдруг эти деньги можно будет использовать на реальные нужды Эвроса.

 

На фото: слева - г-н Цироянос, справа - г-н Замбунидис.

 

Статьи на тему:

Полеты во сне и наяву. Продолжается неразбериха с чартером на Эврос

Рейс Москва-Александруполь все еще витает в воздухе

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 1431

ИСТОЧНИК: http://www.greek.ru