Афинские студенты бросают вызов статической антропогенной среде

Афинские студенты бросают вызов статической антропогенной среде

26.09.2014 05:44
Архитектурная Ассоциация в рамках программы научных исследований посетила школу в Афинах, где студенты бросили вызов статической антропогенной среде со своей новой установкой под названием "Kinetic Haze" – "Подвижная дымка". Проект исследует возможности архитектурного моделирования при помощи разработки сценариев, цифровых технологий и широкомасштабных инсталляций.

Исследование этого года следует теме года предыдущего, когда создание сложных форм и систем привело к обнаружению интерактивных шаблонов проектирования. После их открытия в 2013 году студенты в программе этого года проводят дальнейшее расследование кинетической и интерактивной архитектуры. Их новая работа называется "Революции". После серии дизайнерских идей были организованы небольшие группы студентов. Команды сотрудничали, чтобы создать окончательный прототип "Подвижной дымки" менее чем за пять дней.

Это интерактивная инсталляция стремится пересмотреть всю концепцию развития архитектуры. Конструкция имеет 2,5 метра в высоту, 1,2 метра в ширину и 4,5 метров в длину. Выполнена из деревянных рам и упругих нитей с приводами и датчиками движения. Узор, образованный из упругих шнуров, предназначен для влияния на визуальное восприятие зрителей и изменяется при каждом их движении.

Студенты своей работой стремились расширить человеческое восприятие пространства. Эта интерактивная система позволяет пользователю участвовать в игре с помощью встроенного пути, который нужно пройти. Конструкция "frameClouds" – «Облака в рамке» следует шаблону, основанному на разделённых треугольниках. Выбрано несколько точек, в которых размещены воздушные вентиляторы для формирования различных сфер взаимодействия с пользователем. Материал системы – пластиковые пакеты, которые следуют треугольному шаблону. Их гибкость и прозрачность позволяет свободно пропускать свет, давая в конечном итоге необходимый визуальный эффект.

Воздушные вентиляторы включаются только в присутствии пользователя. Мешки то надуваются, то сдуваются, преобразуя пространство из прямого коридора во всевозможные причудливые формы. Таким образом пользователь попадает в постоянно меняющееся пространство.

Одна из команд создала и представила систему названную "Нервный коридор". Этот интерактивный канал делится в общей сложности на пять зон. Каждая зона имеет различную реакцию на присутствие человека. В зависимости от расстояния человека от краёв пути модель переходит от расслабленного состояния к напряженному. Студенты протестировали в системе различные материалы: от плиссированной ткани, которая даёт движение, до упругой прозрачной мембраны и треугольных структур. В итоге выбранный материал позволяет осуществлять более "животный" тип движений. Подойдя к краям модели, можно получить почти непредсказуемые движения текстильной системы, в то время как центральная зона считается безопасной, более спокойной и дружественной. Когда пользователь перемещается от одной стороны пути к другой, производятся мягкие и хаотичные колебания.
Источник:  http://aquagroup.ru

Количество показов: 1331


Чтобы обсудить новости, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



О цитировании наших новостей в других СМИ.