В Греции растет количество новых партий, которые пользуются интернетом, чтобы получить реальные преимущества на выборах. Из-за кризиса в Греции все больше маленьких партий выбирают интернет для продвижения своей программы, в то время как у крупных партий начинает не хватать денег на проведение традиционных кампаний, пишет Associated Press. Кроме того, жители Греции в этих обстоятельствах склонны плохо относиться к большим тратам партий.
Веб-дизайнер Георг Паламаризис создал сайт для «Демократических левых» — одной из карликовых партий. Вместе с двумя сотрудниками и без каких-либо дополнительных фондовых средств он занимается онлайн-кампанией «Демократических левых» перед выборами в парламент, которые должны состояться в воскресенье.
Несколько недель назад «Демократические левые» занимали второе место по опросам общественного мнения. Представители партии говорят, что без интернета такого и представить себе было нельзя.
«С самого начала было очевидно, что без денег и доступа к традиционным СМИ мы могли продвигаться только в новых медиа — в интернете и соцсетях», — говорит Паламаризис. По его словам, формула успеха проста — постоянно загружать новые материалы и обновлять базу членов партии и ее «френдов». И никогда никого не спамить.
Две главных греческих партии — левоцентристская ПАСОК и консервативная партия «Новая демократия» так или иначе выигрывали парламентские выборы на протяжении последних сорока лет, получая не менее 80 процентов голосов в общей сложности. Согласно опросам, на нынешних выборах обе партии получат не больше сорока процентов, при этом в парламент вместо пяти партий могут пройти десять.
Количество показов: 3564