Греческая компания Kefalonia Fisheries предлагает своим покупателям морского карася и морского окуня. Это свежая рыба, почищенная и готовая к приготовлению. Дизайн упаковки разрабатывался в студии mousegraphics (Афины).
Целевой аудиторией продукта считаются потребители с эклектичным стилем.
«Дизайн упаковки должен был подчеркнуть тот факт, что рыба является очищенной и полностью готовой к приготовлению. Этикетка на прозрачной упаковке похожа на изображение рентгена. На ней запечатлен момент непосредственно перед употреблением, когда рыба приготовлена, сервирована, источает ароматы и истекает соком», - говорят в mousegraphics.
По мнению управляющего партнера BRAND BROTHERS RUSSIA и эксперта Unipack.Ru Александра Журбенко это интересное решение - демонстрация блюда после приготовления на фоне сырого продукта. Сдержанный вид сырого продукта раскрывается на этикетке аппетитным рыбным филе. Лаконичный дизайн, вероятно, наводит потребителя на мысль о простоте использования, как "раз-два и готово"!
Количество показов: 7036