Нет худа без добра: кризис повысил популярность Греции в мировых СМИ

Нет худа без добра: кризис повысил популярность Греции в мировых СМИ

17.06.2013 02:58
За последние годы в Греции аккредитовались сотни представителей мировых СМИ, готовых освещать последствия экономической катастрофы Еврозоны. Подобная концентрация журналистов положительно повлияла на национальный имидж Греции и туристический маркетинг.

Раньше родина философии, математики и искусства привлекала разве что научные издания, телепрограммы и журналы о путешествиях, культуре и науке. Но после обрушившегося на страну финансового кризиса и грянувших сокращений, забастовок, коррупционных скандалов и митингов, в страну буквально хлынули иностранные журналисты ведущих мировых СМИ.

Как сообщает греческая газета Kathimerini, только по официальным данным, аккредитацию у правительства Греции запросили более 400 международных изданий и 500 частных авторов, фотографов и телеоператоров. Число репортажей из Греции, транслируемых на разные страны, только по самым приблизительным подсчётам, приближается к 9 тыс. за год.

При этом, по мнению издания Antieithisy, самым удивительным стало пристальное внимание к стране голливудских режиссёров, которые раньше будто не замечали Грецию. Например, Вуди Аллен уже второй месяц путешествует со съемочной группой по островам Эгейского моря и снимает фильм о жизни Греции в кризисное время. Главные роли исполняют Пенелопа Крус и Брэд Питт. Съемки должны завершиться к сентябрю. По данным СМИ, в рабочем варианте картина называется «Ночные Афины».

Греческие журналисты подсчитали, что интерес к культуре и языку Греции с момента начала кризиса и его активного освещения в прессе вырос в среднем на 30%.
Источник:  http://russian.rt.com

Количество показов: 3917


Чтобы обсудить новости, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



О цитировании наших новостей в других СМИ.