Сердечко с флагом Греции может стать национальным знаком качества — оно лидирует по итогам он-лайн голосования, итоги которого подвело в среду министерство развития и конкурентоспособности.
Голосование на сайте министерства шло 15 дней и завершилось 8 апреля вечером. В нем участвовали 14,426 тысячи пользователей. За "сердечко" проголосовали 7,228 тысячи человек, за стилизованное написание GR — 5,971 человек, за кораблик — 1,227 человек.
Выбрать торговую марку, которой можно было бы обозначать греческие торговые продукты и услуги, предложили жителям страны. Введение национального бренда поддержали торговые компании Греции в надежде, что он поможет продвигать греческие товары в стране и за рубежом.
На конкурс поступило 160 предложений от 96 участников — физических или юридических лиц, некоторые из них представили по несколько предложений. В финальную часть конкурса прошли три знака. Среди критериев отбора были такие, как оригинальность, эстетичность, а главное — знак должен был ассоциироваться с современной Грецией.
Конкурс проводился повторно — 22 марта министерство остановило первое он-лайн голосование и отменило его итоги из-за манипуляций. Специалисты Минразвития обнаружили "необычно высокое участие в голосовании" с некоторых ip-адресов, преимущественно зарубежных. После этого были усилены меры безопасности, а голосовать можно было только с территории Греции.
Официально победителя объявит генеральный секретариат торговли.
Количество показов: 4247