Греческая компания Aroma Esti выпустила новую парфюмированную торговую марку в которую вошли четыре линейки. Продукт рассчитан на молодых туристов, посещающих Грецию. Айдентику бренда и дизайн упаковки разрабатывали в студии The Brandhouse.
Продукция новой торговой марки включает одеколоны, лосьоны для тела и мыло. Природа Греции вдохновила производителя на создание четырех ароматических вариантов.
В студии The Brandhouse разработали название для нового бренда – Chromaroma, а также четыре индивидуальных названия для линеек: HELLO, YELLOW! (аромат цитрусовых деревьев), FETISH, REDDISH! (аромат персика и инжира), ALL RIGHT, WHITE! (аромат цветов лотоса), TRUE BLUE! (аромат морского бриза). Названия основаны на рифме, они звучат энергично и позитивно и вызывают улыбку. В сочетании с яркими, броскими цветами и современными иллюстрациями, бренд приглашает молодых потребителей включиться в игру со смыслами слов.
Количество показов: 3699