Ежегодная туристическая выставка MITT проходит в «Экспоцентре» с 21-24 марта. Более 3000 компаний со всего мира открыли свои стенды для посетителей.
Греческий стенд, как обычно, отличается своими масштабами - не по нынешнему карману большими, хотя и без размаха прежних лет, и все той же греческой безалаберностью. В дизайне разработчики в первую очередь самовыразились, но забыли подумать об удобстве экспонентов и посетителей.
Идея была неплохой. Стенд похож на типичную греческую деревушку, но в современном исполнении: невысокие домики - стенды экспонентов, а в центре - главная площадь для встреч, где установлен парус. Однако подходя к столам экспонентов совершенно непонятно: кто это, откуда и зачем. И почему, например, за спиной критского отеля висит огромный постер с видом Салоник? А места для обозначения названий отелей и регионов находятся внизу и сбоку, где совершенно не заметны. Некоторые стенды оказались на задворках «деревни», и до них не все доходили. В следующем году неплохо бы выпустить карту местности.
В этом году никто из греческих министров не почтил выставку своим присутствием, кроме генерального секретаря Греческой организации по туризму. Может, оно и к лучшему - экономика, наконец, должна быть экономной!
В очередной раз приятно было посмотреть на греческих государственных служащих, скучающих за столиками своих регионов и заинтересованных только видом красивых девушек. Хотя были и исключения, например, остров Парос подготовил прекрасные новые материалы, оживление ощущалось и на стенде Пелопоннеса и некоторых других регионов и островов, которые действительно хотят привлечь туристов.
В целом выставка этого года, несмотря на хорошую посещаемость, показывает спад участников. Многие греческие туроператоры и отели решили не выставляться в этом году. А некоторые из числа имевших стенды, поговаривает о том, что выставка себя изжила, и нет смысла тратить такие большие деньги на то, чтобы встретиться с друзьями и партнерами. Что сегодня, когда интернет стал неотъемлемой частью жизни, всю информацию можно выложить в сеть, а для непосредственного контакта выехать в регионы к агентствам лично. Другие же, напротив, считают выставку возможностью показать себя, свою успешность. В любом случае, время покажет и расставит все по местам.
Автор:
Наталья Годунова. Специально для проекта "Греция от Greek.ru"
Количество показов: 2291