Денежные переводы UNISTREAM - это просто, удобно и надежно

Денежные переводы UNISTREAM - это просто, удобно и надежно

24.10.2010 22:03

Денежные переводы UNISTREAM - это просто, удобно и надежно

Совсем недавно международная система денежных переводов UNISTREAM начала работать на рынке Греции. О самой компании и ее деятельности в этой стране рассказывает президент Банка UNISTREAM Сурен Айриян.

Ваша компания все чаще  упоминается в прессе наряду с самыми крупными международными игроками. Почему?

Действительно, о нас говорят как об очень крупной системе. В этом нет ничего удивительного. В год мы обслуживаем более 12 миллионов человек, обслуживаем качественно. Поэтому и клиентская база растет, и росла даже во время кризиса. Если вы проанализируете и наши операционные ресурсы, и рост по оборотам, то увидите, что мы реально вышли на уровень крупного надежного международного оператора. В 2009 году оборот компании составил почти 4 миллиарда долларов. Эта та сумма, отправку которой доверили нам наши клиенты на 5 континентах. За  три года она выросла в три раза.

А сеть?

Сеть UNISTREAM на данный момент превышает 200 тысяч пунктов, включая терминальную составляющую.  Но она постоянно растет. За счет новых проектов и в СНГ, и в Азии и в странах Залива, и, в частности здесь , в Южной Европе. Не каждая крупная система в мире имеет такую мощную сеть, поверьте. Она стала результатом планомерной работы и детального анализа того, чего ожидают от нас клиенты по всему миру. На многих направлениях сеть выходит на пошаговый уровень доступности. Удобство использование сети  – главный принцип, которому мы следуем, постоянно  развивая ее и совершенствуя. Я могу сказать, что наша сеть не уступает конкурентам ни по каким параметрам, включая и эффективностью, и все моменты, связанные с особенностями и клиентскими запросами каждой страны, где мы работаем. Нашими партнерами являются крупные и солидные финансовыми институты, и общее число партнеров по всему миру превышает 350.

А охват по странам?
 
Наше географическое покрытие -  95 стран. Я хотел бы особенно отметить СНГ, откуда шло развитие бизнеса. Мы ведем очень серьезные проекты в станах Азии и  Залива.  Например, в СНГ именно мы стали первыми, кто ввел такую опцию как переводы cash-to-account (переводы на банковский счет). Ну и, безусловно, стоит отметить нашу активную работу здесь, на европейском континенте.

Расскажите подробнее, а какие позиции UNISTREAM у нас, в Европе вообще?

В Европе у UNISTREAM большая сеть партнеров, в том числе сеть аффилированных компаний – в Великобритании, Греции и на Кипре, и партнерская компания Unistream Germany GmbH, часть группы UNISTREAM. Европа – одно из наших приоритетных направлений, и здесь мы предлагаем сервисы самого высокого уровня. Поток переводов в направлении Европа-СНГ растет из года в год, учитывая то, сколько европейских иммигрантов имеет корни из стран пространства бывшего СССР.  И все большее, и большее количество людей доверяют нам отправку своих денег. Мы смело можем называть себя и европейской компанией еще и потому, что компания Unistream Germany недавно получила единую общеевропейскую лицензию на право осуществления денежных переводов в странах всего Евросоюза. Наличие лицензии говорит о том, что UNISTREAM полностью удовлетворяет самым высоким европейским стандартам. Это признание системы как международного игрока. К тому же мы первая система, начавшая работать в СНГ, которая получила общеевропейскую лицензию в Германии. А здесь требования по всем параметрам очень высоки!

Сурен Юрьевич, расскажите поподробнее о работе UNISTREAM в Греции?

Мы начали работать в Греции достаточно недавно, в 2010 году. После успешного продвижения аффилированной компании Unistream Cyprus на Кипре, встал вопрос о продвижении дальше по странам Евросоюза. Греция сала следующим, логичным шагом. Нет надобности говорить, насколько здесь в Греции велика необходимость людей в качественных переводах с логично выстроенной тарифной сеткой. Как и в любой стране Европейского Союза, здесь представлен весь спектр мигрантов из разных стран и в том числе от туда, где Unistream начала работать с момента своего основания. Я имею ввиду такие страны, как  Россия, Грузия, Армения, Кыргызстан, Таджикистан, Молдавия и другие. Здесь о нас знают, пользуются нашей системой и, не боюсь сказать этого, любят нашу систему.

Иммигранты из всех этих стран представлены здесь, в Греции и это стало главным стимулирующим фактором для нас начать здесь масштабную работу. В конце концов, людям давно нужны были качественные сервисы с четкой логически выстроенной и понятной системой тарифов. Добавлю, доступных тарифов. Так в 2009 году мы зарегистрировали Unistream Greece, успешно получили соответствующую лицензию от греческого регулятора и запустили переводы через систему. Важно отметить, что Unistream Greece – неотъемлемая часть всей системы и деньги через нее можно отправить в 200 000 пунктов в 95 странах.

А какая сеть в Греции?

Мы развиваем нашу сеть, однако уже сейчас смело можно сказать, что мы полностью можем удовлетворить спросы людей. Наши пункты работают в столице Афинах и в Салониках, мы работаем с клиентами в Ларисе и Ксанти, а также наши сервисные точки представлены на Корфу, Крите и Перевезе. Удобство – один из основных  принципов, которому мы следуем. Удобство отправителя и удобство получателя. Кстати жители стран бывшего СССР, а среди них большинство – получатели легко убедятся в том, что качество системы выражено еще и в пошаговой доступности ее пунктов.

А тарифы?

Мы предлагаем четко выстроенную, логичную и оптимальную сетку, учитывая высокий уровень предложенного качества. Например, если вы отправляете сумму всего в 200 евро в страны СНГ, вы платите комиссию в 7 евро. Ставка, естественно, зависит от отправляемых сумм.  В частности, на многих направлениях, отправив сумму в 12 500 евро, вы заплатите всего 301 евро. Как видите, все зависит от страны и суммы, но по уже данным мной примерам можно видеть, что тарифы достаточно логичны и справедливы. Полностью их можно посмотреть на сайте http://www.unistreamgreece.com

Можно ли как-то контролировать, на какой стадии находится перевод?

Безусловно. Статус перевода можно отследить онлайн на сайте UNISTREAM.

А каковы Ваши позиции в СНГ. Ведь именно туда отправляется подавляющее число переводов из Греции русскоговорящими клиентами?

В СНГ система работает давно и уверенно. Она здесь – один из лидеров. В СНГ люди могут получить и отправить деньги через нас в более чем 15 тысячи пунктов. Например, в Украине UNISTREAM – вторая по популярности система. Систему оценили наши клиенты из Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Молдовы – сюда через UNISTREAM идет каждый третий перевод. По Армении: на UNISTREAM здесь приходится почти 60% процентов переводов. И с каждым годом число переводов в СНГ только растет. Наша задача при этом предлагать сервисы самого высокого качества, удовлетворять самые взыскательные требования клиентов и растущий спрос.  Наш сервис – это сервис европейского уровня, независимо от того, откуда и куда направляются деньги, и где находится пункт системы. 

Какие преимущества Вашей системы перед другими?

Когда меня  спрашивают о преимуществах системы, я всегда говорю так: доступность, надежность, быстрота, удобство переводов. За всю историю UNISTREAM ни один перевод не был потерян, а с развитием информационных технологий мы стали предлагать клиентам возможность отслеживания статуса перевода онлайн, sms-информирование и другие опции. Отправив деньги в Греции, перевод в Россию придет через считанные секунды. Ну и, наконец, что касается удобства, тот тут цифры говорят сами за себя. В настоящее время число операционных точек UNISTREAM превышает по всему миру 200 тысяч. Так мы реализуем на практике принцип пошаговой доступности.

Хорошо, но ведь денежные переводы и должны быть быстрыми, надежными и удобными. Это является европейским стандартом. Получается, что вы делаете упор на доступность?

Цена перевода зачастую является решающим фактором при выборе системы, по которой отправлять деньги. Но доступность тарифов нельзя выделять из общего ряда.  Выгодные тарифы нужно рассматривать в комплексе с надежностью, удобством и быстротой. Все эти параметры вместе делают систему такой популярной у наших пользователей. И при этом стоит учитывать ту работу, которую мы проделываем с технической точки зрения. Я имею в виду оптимизацию нашей IT-системы до европейского уровня, интеграцию программного обеспечения UNISTREAM с IT-платформами наших партнеров, использование передовых разработок в области безопасности информации.

А как всё это отражается на рядовом пользователе? Обычно клиент не должен разбираться в вопросах информационных технологий. Но интересно, как эти оптимизации и интеграции касаются рядового отправителя и получателя?

Существует целый ряд дополнительных услуг UNISTREAM, которые были бы невозможны без технологически мощной  системы. Клиенты компании уже оценили удобную опцию безадресных переводов, когда клиент посылает деньги не в конкретный операционный пункт, а в любой пункт страны назначения – получатель может снять деньги в любом городе и в любой точке страны. При этом UNISTREAM сохранила уникальный баланс адресных и безадресных переводов, предоставив тем самым клиентам полную свободу действий. Еще одним знаменательным событием для рынка денежных переводов стал запуск мобильных переводов. И это тоже было бы невозможно без сильной IT-базы. Услуга позволила клиентам компании осуществлять денежные переводы в любой момент и в любом месте при условии наличия мобильного телефона. Время операции занимает несколько секунд, а в определенной ситуации такая оперативность при получении денег может стоить много, по крайней мере, нервов точно.

Кстати о времени. Как много времени занимает сам процесс оформления перевода?

Надо сказать, что работа на европейском рынке ставит перед нами высокие планки. Это коснулось и времени оформления денежного перевода. UNISTREAM запустил унифицированную карту клиента, которая значительно сокращает время операции. Она на стадии повсеместного внедрения. На карте содержится полная информация о клиенте, список всех получателей. Кассиру не нужно будет тратить время на внесение всей этой информации вручную, а это очередная мера по экономии времени. Плюс к этому карта позволит клиенту отслеживать онлайн статус перевода и работать по системе накопления бонусных баллов и розыгрыша призов. Карты клиентов мы также планируем распространять среди наших клиентов в частности и в Греции.

Значит, можно еще что-то выиграть?

С UNISTREAM клиент выигрывает в любом случае! Экономя время и деньги, как минимум.

Что происходит, если перевод теряется?

Фактически – не знаю, так как такого за всю историю UNISTREAM не было. Теоретически – 24 часа в сутки работает call-центр компании, сотрудники которого готовы оперативно и на доступном языке ответить на все вопросы, принять все пожелания клиентов и решить проблему. Поэтому понятия «потерялся перевод» у нас не существует.

Ну и последний вопрос: а как часто Вы сами переводите деньги через UNISTREAM?

Постоянно своим родителям в Армению. Также частенько во время командировок, когда необходимы бывают деньги и при этом быстро надо отправить. Всегда пользуюсь, когда отправляю своим родным. У меня даже карточка клиента UNISTREAM есть. И вы знаете, отправляя деньги, я не нашел того, к чему бы мог придраться. А такую цель, скажу честно, ставлю постоянно.

Но это не значит, что мы остановились. Требования клиентов растут. Перед нами открываются все новые и новые задачи. Мы работаем в социально-ориентированной сфере. А это большая ответственность за тех, кто нам верит, и для кого мы работаем.

Роман Симкин. Специально для проекта "Греция от Greek.ru"

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 11653

ИСТОЧНИК: http://www.greek.ru