Новый логотип для «Олимпик аэрлайнc»

Новый логотип для «Олимпик аэрлайнc»

01.06.2009 09:07

Новый логотип для «Олимпик аэрлайнc»

21 мая концерн MIG («Марфин Инвестмент Груп» - не путать с нашим известнейшим КБ) объявил об открытии тендера на создание нового логотипа для приобретенной им недавно греческой авиакомпании «Olympic Airlines». В заключительной стадии выбора логотипа сможет принять участие любой пользователь Интернета, так как именно путем Интернет-голосования планируется избрать абсолютного победителя.

На тендер могут подавать заявки проектировщики, рекламные компании, дизайнерские компании и иные связанные с подобными делами организации. Предложения, принятые Тендерным комитетом, будут считаться защищенными авторскими правами, а имена участников тендера не будут предаваться широкой огласке.

Упомянутый комитет выберет три предложения, которые и будут опубликованы на специальной Интернет-странице, адрес которой, в свою очередь, будет обнародован в печати и других СМИ. За каждый из трех вышедших в финал логотипов их создатели получат премию в размере 2000 евро, а также получат информационную поддержку от MIGа.

Все, кто примет участие в выборе логотипа, голосуя за него по Интернету, автоматически примут участие в еще одном «соревновании»: по жребию будет выбрано 50 счастливчиков, которым бесплатно достанется по 2 билета туда-обратно на один из рейсов Олимпика (рейс может быть как внутренним, так и зарубежным), который состоится после 1 октября 2009 года.

Логотип, победивший по результатам Интернет-голосования, и станет новым логотипом «Олимпика». Премия победителю составит 20 000 евро.

Согласно условиям конкурса, значок и логотип компании должны быть хорошо запоминающимися и узнаваемыми с первого взгляда, они должны стать более современными, однако не вызывающими, не должны показывать своего «возраста», но отвечать требованиям всемирного авиарынка, должны быть четкими и воспроизводимыми во всех видах (черно-белом, одноцветном, в виде негатива и т.д.), должны быть удобными для печати на любых материалах (на полиграфической продукции, на тканях, в электронных СМИ и т.д.), не должны вызывать негативные ощущения у общественности, а также партнеров и сотрудников компании.

По условиям задания, при создании логотипа надо учитывать следующее: название компании теперь звучит как «Olympic Air», должны сохраниться кольца, которые сейчас украшают логотип Олимпика, не существует ограничений по шрифту и цветам, которые должны использоваться в будущем логотипе. Крайне желательно, чтобы создатели логотипа учитывали прежний логотип компании, чтобы их проект выражал и развитие, и соблюдение традиций греческих авиакомпаний.

Что получилось при таком раскладе у современных греческих «логографов», мы увидим совсем скоро, так как срок подачи проектов истек 29 мая.

Дмитрий Кикоть. Специально для проекта «Греция от Greek.ru»

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2286

ИСТОЧНИК: http://www.greek.ru