30.11.2007 00:41
Отели-бутики («Boutique Hotels») Греции будут признаны Министерством по туризму
Не секрет, что развитие массового туризма трудно сочетать с семейным отношением к туристам в отелях-муравейниках, расположенных в туристических местах Греции, ориентированных исключительно на иностранных туристов. Одним греческим хотельерам это удается, другим нет.
На этом фоне, еще в прошлом году, мы заинтересовались греческими отелями-бутиками, где наши посетители могли бы ощутить семейную атмосферу и настоящее греческое гостеприимство. Поэтому последние действия греческих хотельеров по «легализации» и популяризации таких отелей не могут не радовать.
На заседании Всегреческой ассоциации владельцев гостиниц прошло обсуждение вопроса об отелях-бутиках в Греции. Членами ассоциации разработан и передан на утверждение в министерство по туризму пакет документов, определяющий новый для Греции тип отелей «Boutique Hotels».
В переданном на рассмотрение пакете документов подробно описываются моменты строительства и функционирования подобных отелей, определяются услуги, положенные к предоставлению в гостиницах такого класса.
Наименование «Boutique» будет присваиваться Греческой организацией по туризму (ЕОТ) гостиницам до 50 номеров, не входящим в обычную систему звездной отельной классификации, которые характеризуются:
- теплой, почти домашней атмосферой;
- особым архитектурным стилем, выделяющим такую гостиницу из всех остальных;
- внутренним оригинальным декором;
- предоставлением персональных услуг для постояльцев;
- питанием повышенного качества;
- использованием новых технологий и т.д.
Усилия греческих хотельеров направлены на развитие сектора малых гостиниц, на создание законодательной основы, которая позволит определить статус и обновить существующие отели, а также будет содействовать строительству новых гостиниц. Проект основан на мировой практике функционирования подобных гостиниц и на исследовании рынка мини-отелей Греции. Представителям ассоциации делает честь тот факт, что в процессе работы были разосланы по греческим гостиницам более 2300 опросных листов и посещены лично более 70 отелей.
Задачей гостиничной ассоциации является следование мировым тенденциям гостиничного бизнеса и представление Греции на должном уровне в высококонкурентной туристической среде, в сочетании с широким выбором типов отелей и греческим гостеприимством, столь любимым туристами многих стран.
После рассмотрения министерством по туризму проект будет передан в министерство экономики Греции, чтобы изучить возможную поддержку государства в развитии нового направления гостиничного бизнеса.
P.S. Два отеля-бутика:
http://www.greek.ru/tur/guide/athens/hotels/ochreandbrown.php
http://www.greek.ru/tur/guide/saron/hotels/LETO34.php