Что ждет греческое вино в России в 2008 году?

18.11.2007 20:11

Что ждет греческое вино в России в 2008 году?

Прошел год после первого «легендарного» салона греческих вин в Москве. Каковы его итоги? К единственному в 2006 г. дистрибьютеру греческих вин в России прибавилось еще четыре. Трое из них еще в сентябре рассказали о том, что своих греческих поставщиков находили самостоятельно, посещая Грецию. Таким образом, салон греческих вин 2006, потраченные на него государственные средства, а также немалые сборы с греческих производителей сыграли в ворота лишь одного российского винного предпринимателя.

Греческая государственная организация HEPO не заинтересована в том, чтобы извлекать уроки из ошибок прошлогоднего мероприятия. Поэтому в этом году у салона были те же организаторы и тот же уровень «рюмочной», на этот раз лишенной не только покровительства высокопоставленных официальных лиц, но и сопровождаемой негативными оценками самих греческих и российских участников.

В чем же нуждаются с одной стороны греческое вино, которое уже завезено в Россию и хранится на складах, а с другой стороны – российский потребитель, который желает пить натуральное вино хорошего качества за разумные деньги?

Еще раз напомним HEPO и его партнерам, что сколько бы не было организовано подобных салонов, сколько не было бы послано журналистов и бизнесменов в Грецию, и каким бы прекрасным качеством не обладало греческое вино, вступительные взносы за вход в торговые сети в размере нескольких десятков тысяч евро в России никто не отменит. За счет них делаются состояния и об этом пишут книги.

В данный момент, если греческое государство хочет продемонстрировать свою конструктивную позицию в отсутствии финансовых средств на «входные» в российские сети, у него остается только одна возможность, а именно - провести эффективную рекламную кампанию, но которая бы не стала очередной «показухой», как до сих пор получалось у НЕРО и его «друзей».

Такая рекламная кампания помогла бы информировать россиян о достоинствах греческого вина: о том, что это прежде всего вино, а не та химическая смесь, которая продается обычно в винных магазинах в России. Необходимо указывать места продаж греческого вина. И тогда те российские дистрибьютеры, которые рискнули сделать ставку на греческое вино не бросят эту затею через год.

И как говорит в Греции один из тостов:
«Ке ту хрону», что означает «Давай и через год»!

Роман Симкин. Специально для проекта «Греция от greek.ru»

P.S.  А с кипрским вином в России так ничего и не изменилось, для киприотов те же организаторы организовали такой же салон весной 2007 г.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2506

ИСТОЧНИК: http://www.greek.ru