Министр по туризму: Лучшей рекламой для Греции является сама Греция

Министр по туризму: Лучшей рекламой для Греции является сама Греция

28.10.2006 22:00

Министр по туризму: Лучшей рекламой для Греции является сама Греция

Министр туристического развития Греции Фани Палли-Петралья посетила Санкт-Петербург и Москву с официальным визитом. Это ее первый визит в Россию в должности  министра по туризму, на которую она назначена в феврале 2006 г. В разные годы г-жа Петралья занималась греческой культурой и здравоохранением, а также проблемами женщин.

В туре по российским столицам министра сопровождали представители туристического сообщества Греции, владельцы отелей и журналисты. Инкогнито прибыл будущий глава московского представительства Греческой организации по туризму, который, однако, не был представлен журналистам.

В северной столице г-жа  Палли-Петралья открыла Дни греческой культуры, организованные Консульством Греции в Санкт-Петербурге. В обоих городах министр провела встречи с российскими официальными лицами, пригласила туроператоров на ужин, а журналистов – на пресс-конференцию. Где г-жа Палли-Петралья между прочим сказала: «Я верю, что лучшей рекламой для Греции является сама Греция».

И это действительно так. Ведь в 2006 г. никакой «государственной» рекламы Греции в России, за исключением участия в выставках, не было, при этом количество российских туристов увеличилось более чем на 50%.  Это говорит о том, что россияне, отдыхавшие в Греции ранее, остались довольны, и в этом году поехали снова, пригласив с собой друзей и знакомых.

Однако рекламная кампания на следующий год все-таки запланирована, но ее бюджет пока не определен. Обещают рекламу по всей России: и растяжки на улицах, и рекламу в различных СМИ, и поездки журналистов. Причем реклама будет разработана под российский менталитет.

Фани Палли-Петралья видит причины увеличения турпотока из России и в том, что Консульство Греции в Москве совершило этим  летом «прорыв» в деле оформления виз. Этому способствовали переезд Консульства в новое здание, увеличение штата сотрудников и установка нового оборудования, дающего возможность быстрее справляться с технической стороной оформления. В результате в день выдавалось до 1800 виз.

Г-жа министр заверила, что туристическая отрасль является для Греции одним из приоритетных направлений, и что греческое правительство в ближайшие годы намерено инвестировать в эту отрасль более 1,6 млрд. евро, около половины из которых - деньги Евросоюза.

Одна из важных целей для министерства туризма - сделать отдых в Греции круглогодичным. Для этого будут развиваться такие направления, как лечебный, культурный туризм, агротуризм, паломничество, проведение конференций и горнолыжный туризм. Последнему придается особое значение.

Г-жа Петралья также рассказала, что уже в конце этого года начнется сертификация греческих отелей и присвоение им «звезд» в соответствии с общемировой практикой (напомню, что сегодня у Греции своя система сертификации отелей по категориям - А, В и т.д.). Однако министр затруднилась ответить когда эта процедура закончится.

Перед Министерством туризма стоит много задач и одна высокая цель – превратить Грецию в ведущую туристическую державу в мире, чего она, безусловно, достойна.

Наталья Годунова. Специально для  GREEK.RU

Фото: Роман Симкин



КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2647

ИСТОЧНИК: http://www.greek.ru