20.06.2006 20:00
Sani Hotels объявили о создании новой «индивидуальной программы» по обслуживанию гостей
Теперь уважаемые гости Sani Hotels–Коллекции роскошных отелей полуострова Халкидики могут выбрать и забронировать дополнительные услуги класса люкс.
В индивидуальную программу по обслуживанию гостей входят: сервис представителя компании Sani в аэропорту, бизнес зал при отлете из аэропорта г. Салоники, трансфер на роскошных автомобилях, лимузинах или на вертолете до отелей Sani. В Отделе по Обслуживанию Гостей в каждом из пяти отелей компании также можно заказать круиз на эксклюзивной яхте Sani или экскурсию на вертолете.
Эти эксклюзивные услуги гости могут заказать, обращаясь в Отдел по Обслуживанию Гостей, через представителей своих туристических компаний или агентства.
«Услуги категории “пять звезд” начинаются и заканчиваются в аэропорту, поэтому очень важно предоставить нашим взыскательным гостям самые лучшие услуги по прилете и вылете»,- сообщил Виктор Димитров, менеджер по продажам и маркетингу компании Sani. «Мы также первый курорт на полуострове Халкидики, который предоставляет гостям возможность пользоваться Бизнес Залом в холле отлета международного аэропорта города Салоники (SKG). Этот зал находится сразу после зоны досмотра, и наши гости могут пользоваться им по исключительно специальной цене. Гости могут расслабиться в спокойной обстановке, им предлагается большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, кофе, чай, печенье, пирожные, бутерброды, газеты и журналы. Гостям или турагентству необходимо только забронировать эту услугу предварительно и получить специальный ваучер».