Кипр как элитное направление

20.07.2005 13:05

Кипр как элитное направление

Кипрская организация по туризму планирует позиционировать Кипр как элитное направление, сделать его одним из самых привлекательных средиземноморских направлений, а также разработать рекламную компанию, направленную на российского туриста. Кроме того, планируется значительно упростить получение виз для жителей регионов.

После значительного спада последних лет интерес к Кипру, как месту отдыха, возвращается. Увеличивается процент туристов, посещающих остров повторно. Кипрская организация по туризму (КОТ) прилагает немало усилий для продвижения и улучшения своего туристического продукта.

О том, что было предпринято и что планируется сделать в дальнейшем, чтобы увеличить посещаемость острова с 85 тыс. туристов до  150 тыс., говорилось на пресс-конференции, проведенной КОТ в июне.

Москву с официальным визитом посетил президент КОТ г-н Фотис Фотиу в сопровождении директора по маркетингу Михалиса Метаксаса. Совместно с директором московского офиса Димитрисом Димитриу они провели встречи с туроператорами и с представителями туристических СМИ.

На встрече с туроператорами, работающими по кипрскому направлению, обсуждались проблемы, существующие сегодня на рынке. Основной проблемой по-прежнему остается  виза, хотя она и оформляется в течение 24 часов. Тем не менее у туристов из регионов это вызывает трудности. Уже открыто консульство в Санкт-Петербурге и, возможно, появятся в других крупных городах России, но радикально это проблему не решает. Поэтому сейчас рассматривается  возможность оформления виз для жителей регионов через Интернет. Об этом сообщил greek.ru посол Кипра в РФ г-н Леонидас Пантелидис. Он объяснил, что запрос будет направляться в консульство через Интернет, и в случае положительного ответа, можно будет передать паспорт для постановки визы. Т.о. человеку не надо будет приезжать в Москву или в Санкт-Петербург только ради получения визы, и он сможет воспользоваться новыми авиамаршрутами непосредственно из регионов на Кипр.  

На встрече с журналистами г-н Фотиу отметил, что на имиджевую рекламу в России КОТ намерен потратить 2 млн. долл. и более 0,5 млн. долл. на совместную рекламу с туроператорами. К 2006 г. эту сумму предполагается увеличить до 3 млн. Что касается содержания рекламы, г-н Фотиу назвал ошибкой распространение одинакового креатива на все страны. У каждого народа свой менталитет, и реклама должна ему соответствовать. Например, англичане едут на Кипр ради солнца и моря, а россиянам нужно нечто большее, сказал президент КОТ. Поэтому предполагается адаптировать рекламу в соответствии с запросами россиян. А чтобы лучше понять нашего туриста, объявлен тендер на проведение широкомасштабного исследования российского рынка.

Одной из задач на данный момент является  пересмотр позиций Кипра на туристической карте. Кипр – это элитное направление, и его нельзя ставить в одну ценовую нишу с такими странами, как Турция, Египет, Тунис. Уровень жизни в этих странах ниже, рабочая сила значительно дешевле, поэтому и цена невысока. Кипр предлагает не дешевый отдых, но качественный. Постоянно обновляется инфраструктура. Одобрено строительство новых полей для гольфа, в Лимассоле будет построен крупный деловой центр. Уже в процессе создания тематические парки, гавани для яхт, конференц-центры и скоро будет открыто казино (на Кипре казино были запрещены). Развиваются новые направления туризма: спортивный туризм, деловой, культурный,  паломнический и оздоровительный. Стоит задача создать условия для отдыха во все сезоны.  

«Мы гордимся нашим туристическим продуктом, нашей культурой, а главное – гостеприимством», - сказал президент Кипрской организации по туризму. А также пообещал бороться за российский рынок, который является  важным для дружественного Кипра.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2689

ИСТОЧНИК: http://www.greek.ru