Полеты во сне и наяву. Продолжается неразбериха с чартером на Эврос

13.05.2005 01:00

Полеты во сне и наяву. Продолжается неразбериха с чартером на Эврос

Своим письмом в греческую газету «Элефтеротипия» г-н П. Цироянос, владелец «Ionia Air», характеризует «с начала и до конца не точным» комментарий газеты от 3 мая 2005 г. Комментарий касался рекламируемого под эгидой префектуры Эвроса чартерного рейса Москва – Александрополь и об этом г-н Цироянос написал газете [прим. переводчика - здесь и далее оригинальный стиль письма сохранен]: «Компания “Иониа Эйр” не является владельцем никакого самолета. Владельцем станет в следующем году, когда получит два Ту-214, о которых договорилась и подписала соответствующий протокол с названной компанией-производителем. “Иониа Эйр” на данном этапе имеет арендованное судно для выполнения контрактов с русскими туристическими агентами».

Г-н Цироянос восхваляет старания префекта Эвроса г-на Замбунидиса:
«Высший государственный чиновник, который ради своего региона  осмеливается внести местность в мировую туристическую карту, которая никогда не являлась назначением». И настаивает, что «начало прибытия туристов на Эврос будет в июне, как было объявлено  изначально моей компанией, единственной компетентной, чтобы издавать объявления рейсов». О внезапной замене своего «рекламного» рейса 28 апреля 2005 г. чартером Олимпика он объясняет, что «это было окончательное решение префекта г-на Замбунидиса для того, чтобы продвинуть национального авиаперевозчика с желанием, чтобы с момента посадки журналистов в Москве они имели эксклюзивное обслуживание и ощущение греческого гостеприимства». И заканчивает (в собственной орфографии и синтаксисе): «Кроме того, я особенно счастлив, что моя компания имеет возможность предлагать дешевый билет, который стал основой для хотельеров Эвроса, чтобы они предлагали 8-дневный пакетт за 330 евро, на полцены аналогичных пакетов на другую  Грецию, но и более конкурентным, чем у турок. Кроме того, хотельеры будут получать напрямую и авансом свои деньги, избегая кредитных и торговых опасностей рынка».

Корреспондент «Элефтеротипии» в Москве Афанасий Авгеринос отмечает: «Много и запутанно говорит г-н Цироянос, старательно умалчивая об основном: в чем причина постоянного откладывания объявленного начала полетов с апреля на июнь и почему мобилизовался Олимпик 28 апреля? Чтобы нас спасти от позора? Какой опыт полетов имеет «Ionia Air» или, по крайней мере, г-н Цироянос – владелец (?) авиационной (?) компании, которая как будто базируется в Бристоле в Англии? Однако, он нам пишет безграмотно с афинского факса и имеет электронный адрес на yahoo.com.  Сколько, какие самолеты и где их арендовал? И почему он утверждает на школьного уровня сайте www.ioniaair.com, что «на данной стадии предоставляет чартерные полеты внутри стран ЕС и прямой рейс Москва - Александрополь»! Когда, куда он полетел и от нас это скрывает? Мы желаем, чтобы до следующего года он купил не только Туполева, но еще и космический корабль…

Интересно, давно ли префект Эвроса и правительственные делегации знали в качестве авиатора г-на Цирояноса, и выясняли ли все «темные» моменты до того как полностью положились на него? 

Считают ли они, что с такими «неточностями» и дутыми ожиданиями инвестируют в доброе имя Эвроса и греческого туризма в России?  Или наоборот,  способствуют его подрыву с такими «халявными» проектами, которыми уже пятнадцать потерянных лет страдает греческий бизнес?

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 1808

ИСТОЧНИК: http://www.greek.ru