Бренд Bvlgari любит красивых женщин

Бренд Bvlgari любит красивых женщин

28.12.2010 04:05

Бренд Bvlgari любит красивых женщин

Крупные камни сочных оттенков, массивное золото и броский логотип – вот она, воплощенная радость богемной жизни от Bvlgari.

Между тем, нарочитость и эклектичность скорее не являются характерными для итальянских брендов. Так в чем же дело? Итальянский менталитет тут вовсе ни при чем - создатель марки Сотирио Булгари родом из Греции. Продолжатель старинной династии ювелиров переехал в Неаполь в 1879 году и с тех пор сильно преуспел в удовлетворении эстетических потребностей высшего общества. Сначала, как и почтенные предки, Сотирио изготавливал украшения исключительно из серебра, сбывая их в маленьком магазинчике возле Французской академии. Но предпринимательские качества, доставшиеся по наследству, вскоре дали о себе знать. Согласно точному маркетинговому расчету Сотирио, мастерская переехала на виа Кондотти, 10, и получила мистическое название "Лавка древностей" (Old Curiosity Shop). Туристы, которых всегда хватало в этих местах, просто не могли пройти мимо салона, вызывающего неизменные ассоциации с антикваром.

С тех пор главный бутик и офис компании и находится там. Только теперь Bvlgari – это не только серебро, уверенно державшее пальму первенства в ювелирной моде конца 19 века. Сегодня дизайнеры марки используют разные драгоценные металлы, расцвечивая их россыпью красных рубинов, голубых сапфиров, зеленых изумрудов, бриллиантов…

Новые горизонты

В конце 20 века Bvlgari начинает расширять свою специализацию в мире моды. В 1977 году стартует массовое производство часов (первые "ласточки" появились уже в 20-е, но тогда не имели такого бурного успеха). Компания начинает плодотворное сотрудничество со швейцарской фирмой Juvenia и вскоре открывает собственную фабрику Bvlgari Time в городе Нешатель. Мастерские по производству циферблатов Cadrans Design и браслетов Prestge D'Or, «подтянувшиеся» чуть позже, и вовсе позволяют Bvlgari самостоятельно  контролировать весь процесс создания часов. В 1993 году появляется первая линия парфюмерии Eau Parfumee Cologne au The Vert. Неизменная нота во всех ароматах Bvlgari (а с того момента их было выпущено порядка 30) – жасминовый чай "Сумбак". В разное время над созданием духов работали Жак Кавалье, Анник Менардо, Альберто Моррилас.

В 96-м бренд представляет первую коллекцию солнечных очков и изделий из шелка, а еще через год появляются изделия из кожи. Над капсульной коллекцией сумок недавно потрудилась Изабелла Росселини. Bvlgari любит красивых женщин, нередко используя их имиджи в своих рекламных компаниях (например, Джессика Стэм или Джуланна Мур, работавшая для бренда в качестве модели два раза). Надо сказать, это чувство взаимно. Софи Лорен, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Сьюзен Сэрендон,  Изабель Юппер, Шарлотта Рэмплинг являются преданными поклонницами бренда. Началась эта приятная для дизайнеров тенденция еще с герцогини Виндзорской, неизменно вносящей Bvlgari в обязательный список покупок.

Духовное и материальное

Сегодня компания находится в руках представителей третьего поколений знаменитой семьи – братьев Паоло и Николы Булгари. Бутики Bvlgari есть в Нью-Йорке, Париже, Женеве, Монте-Карло, Сен-Морисе, Москве… Она продолжает опутывать мир своими логотипами. Кроме собственных парфюмов, компания обзавелась ароматами Ungaro и Ferragamo, начала производство столовой посуды и подарочных сувениров при поддержке Rosental и открыла сеть собственных отелей Bvlgari Hotels & Resorts совместно с Marriott.

Приятно, что в Bvlgari имеют правильное представление о красивом мире. Это ведь не только роскошные пятизвездочные отели и великосветские приемы, на которых дамы могут блеснуть царскими украшениями, это гармония человеческих отношений, мир и здоровье наших детей, триумф вечных нравственных ценностей. С такими ориентирами бренд проживет не 126 лет, а целое тысячелетие. И это будет правильно.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 4937

ИСТОЧНИК: http://www.klops.ru/





КОММЕНТАРИИ

Форум для отзывов 11 не существует.