Цитата |
---|
Дионис Селескериди пишет:
Кстати, потомки этих греков (выходцев из местности Пасена), которых этнически правильнее было бы относить к капподокийским грекам, а не к понтийским были в 1830 г переселены на Цалку. Следует отметить, что 200 лет назад Цалка представляла собой в этническом смысле "большой слоенный пирог" из разных групп греков (кихили, канет, пасен, лаз). |
Хочется сделать здесь небольшую ремарку.В селах Цалки почти всегда про представителей той или иной фамилии знали и говорили, что они в прошлом были ассирийцами, евреями и т.д., несмотря на то, что сами эти люди таковыми себя не считали. Во всяком случае,гласно. Поэтому, если в семье, где часто вспоминали своих предков до5-го колена (например, мой дед и даже прадед рассказывали о своем деде), то греки Цалки могли себя (хотя бы для себя)самоидентифицировать.
Правдаб есть еще такой феномен: принявшие ту или иную нацию люди бывают более националистически настроены, чем исконые носители.
Всего хорошего. Приятно, что урумы продолжают задумываться о своем происхождении и занимаются поисками серьезных источников, а не так, как это сделали авторы книги "Греки Цалки"