Возврат билетов на паром

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Возврат билетов на паром
 
Поделюсь опытом и опишу проблему:
В связи и изменением маршрута и дат путешествия по Кикладам - пришлось сдать ранее купленные билеты через интернет.
Было куплены билеты у 3х компании:
Cyclades Fast Ferries
aegeanspeedlines
SEAJETS
Во все компании были отправлены письма на английском языке с просьбой об возврате денежных средств.
Первые две компании осуществили возврат денег на 3й рабочий день (несмотря на забастовки)
А вот SEAJETS упорно не отвечает. При звонке туда, соединяют с каким-то греком, который говорит - "по телефону и по письмам деньги не возвращаем! Только при личной явке"! Бред! А я прилетаю туда через неделю после отхода парома. Получается мой деньги тю-тю!
 
Цитата
erle пишет:
Получается мой деньги тю-тю!
Ну почему тю-тю. На них купят коробку чипсов для буфета.
Если хотите подавать на них в суд, то будем рады предоставить адвоката за Ваш счет.

Сохраните переписку в печатном виде.

Запишите звук звонка к ним на диктофон.

Придите к ним в офис и устройте скандал.

И скорее вернут.

Вопрос на сколько евро? 5-10-15-20-100?
 
 
Роман! Цена вопроса - 60 евро. Для меня это небольшие деньги, но дело принципа - если через инернет, то и возврат должен быть через инернет!
Интересно, а есть вышестоящие организации (типа защиты прав потребителей), куда можно пожаловаться, чтобы SEAJETS оштрафовали?
 
erle,
Да, 60 евро стоит того. Позвоните еще раз им, объясните, что Вы будете обращаться в суд и лично к министру по туризму, с которым Вы знакомы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)