Поделюсь опытом и опишу проблему:
В связи и изменением маршрута и дат путешествия по Кикладам - пришлось сдать ранее купленные билеты через интернет.
Было куплены билеты у 3х компании:
Cyclades Fast Ferries
aegeanspeedlines
SEAJETS
Во все компании были отправлены письма на английском языке с просьбой об возврате денежных средств.
Первые две компании осуществили возврат денег на 3й рабочий день (несмотря на забастовки)
А вот SEAJETS упорно не отвечает. При звонке туда, соединяют с каким-то греком, который говорит - "по телефону и по письмам деньги не возвращаем! Только при личной явке"! Бред! А я прилетаю туда через неделю после отхода парома. Получается мой деньги тю-тю!
В связи и изменением маршрута и дат путешествия по Кикладам - пришлось сдать ранее купленные билеты через интернет.
Было куплены билеты у 3х компании:
Cyclades Fast Ferries
aegeanspeedlines
SEAJETS
Во все компании были отправлены письма на английском языке с просьбой об возврате денежных средств.
Первые две компании осуществили возврат денег на 3й рабочий день (несмотря на забастовки)
А вот SEAJETS упорно не отвечает. При звонке туда, соединяют с каким-то греком, который говорит - "по телефону и по письмам деньги не возвращаем! Только при личной явке"! Бред! А я прилетаю туда через неделю после отхода парома. Получается мой деньги тю-тю!