Официальные авиаперевозчики

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Официальные авиаперевозчики, долететь до Греции....
 
Все привет!
В понедельник в новостях на РТР прошла информация о туристах, кот.провели в Домодедово 2 дня, пытаясь улететь в Салоники. Проблема была связана с авиаперевозчиком, который якобы не является официальным на терр-ии Греции. Таких в России существует всего 2, так было сказано в новостях (их не назвали).
Проясните , пож-та, ситуацию, что имелось в виду(может я что-то не поняла)???
 
Неба Греции на всех не хватит

Острая конкурентная борьба на рынке авиаперевозок в северную Грецию (см. публикацию в новостях «БАНКО» от 18 апреля), ознаменовалась первым громким скандалом. Туристы, которые 6 мая должны были отправиться в Салоники чартерным рейсом «Авиалиний-400» так и не смогли вылететь из аэропорта Внуково. Как пояснил корреспонденту ИС «Банко» заместитель генерального директора авиаперевозчика Владимир Терещенко, за полчаса до вылета в аэропорт поступила телеграмма от Росавиации, сообщающая, что «в выполнении рейса авиакомпании отказано ввиду отсутствия согласования с назначенными перевозчиками».
Инна Кутепова, директор московского офиса компании Ambotis - заказчика перелета говорит: «Сейчас идет разбирательство в ФАВТ и в Минтрансе – на каком основании дан отказ. Мы считаем, что это противозаконно». Туроператор же «Лабиринт», делящий с компанией Ambotis места на рейсе, распространил комментарий, где случившееся объясняется «проявлением недобросовестной конкурентной борьбы» на греческом направлении, к которой привлечены даже «отдельные представители государственных авиационных властей».
Между тем, представитель а/к «ВИМ-авиа», пожелавший остаться неизвестным, так прокомментировал ситуацию: «Авиакомпания еще в апреле проинформировала о своей позиции всех, кто собирается летать в данном направлении. Не дать согласия на чартерные рейсы - это законодательное право назначенного перевозчика».
Корреспонденту ИС «БАНКО» не удалось связаться с Росавиацией, но вот какое объяснение ситуации дал Тимур Хикматов, руководитель пресс-службы Министерства транспорта России: «В конце апреля «Авиалинии-400», не получив разрешения от Росавиации, начали продажу билетов на рейсы в Салоники. Дабы избавить людей, купивших билеты, от ненужных проблем перевозчику в виде исключения было дано разрешение на выполнение двух рейсов 29 апреля. Чтобы и далее выполнять свои чартерные полеты в Грецию авиакомпания должна была согласовать этот вопрос с назначенными перевозчиками - «ВИМ-авиа» и «Красэйр». К сожалению, «Авиалинии-400» этого не сделали, более того, продолжалась продажа билетов на очередные, не подтвержденные разрешением вылеты».
Как уже сообщала ИС «БАНКО», а/к «Аэрофлот» так же готовит чартерную цепочку на Салоники, которую планируется начать со 2 июня (см. материал по ссылке). Заказчик чартерных рейсов «Аэрофлота» - оператор «Инна Тур» в лице заместителя генерального директора Маргариты Давликановой пока отказывается комментировать инцидент с «Авиалиниями-400».

p.s. Представители «Амботис-тур» заявляют, что делают все возможное, чтобы свести к минимуму неудобства около 300 пассажиров «Авилиний-400», которые оказались заложниками этой ситуации в России и Греции.
ИС "Банко"
и маленький ласковый котенок может стать тигрой...если его разозлить

 
 
zebra,
Друзья, мы скоро все объясним.
Конкурентная борьба. Кто-то хочет монополизировать рынок, а кто-то думает что конкуренция должна иметь место по-честному, а не как всегда, по блату.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)