Eurobank - чудо в перьях ?

Отвечать на сообщения и создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи. Окно для добавления новых сообщений находится в нижней части страницы с темой. Для создания новой темы необходимо Войти в форум, предварительно зарегистрировавшись.

При создании новых тем, пожалуйста, подумайте над ее названием и форумом, в котором Вы будете ее создавать! Поищите взглядом правильный форум, а в нем посмотрите, не создавалась ли ранее тема с аналогичным вопросом. Так намного удобнее и отвечающим, и спрашивающим.

   RSS
Eurobank - чудо в перьях ?, Или это я такой тупой ?
 
Жуткое дело !
Или они там все такие тупые ?
Или только в нашей деревне?
Или это я совсем тупой ?

Взял у них предоплачиваемую карточку VISA ещё 17-го августа с.г. в отделении Евробанка в нашей деревне Лутца. Сразу попросил оформить доступ к управлению через интернет, как это у них рекламируется, e-Banking называется. Сказали, что нужно счёт открыть. Открыл. Получил конверт с паролем. PIN для карты, сказали, по почте пришлют. Прошёл месяц - PINа нет. Позвонил, спросил, в чём дело ? Сказали, да да щас пришлём. Прошёл ещё месяц, я уж в Россию съездил и обратно вернулся - PINa нет. Утром по пути на работу зашёл в наше деревенское отделение этого банка, попросил дать PIN. Они там опять отксерили мой паспорт, сляпали какую-то бумажку с текстом, будто я ответственно заявляю, что PIN не получил до сих пор, в чём и расписуюсь, и снова пообещали прислать его по почте. И тогда же, заподозрив неладное, попросил я их дать мне карточку VISA-Electron к моему счёту. Так они сказали, что у них машинка для изготовления пластиковых карточек поломана и чтобы я завтра зашёл или в любое другое отделение Евробанка обратился. Поскольку с работы отпрашиваться и в Спату, где находится другое ближайшее отделение, тащиться мне было в лом, я через три дня снова наведался к нашим. И вы будете смеяться, но та машинка у них до сих пор не починена. Ладно, пустяки, переживём, тем более, что PIN к Prepaid VISe через неделю пришёл. Активизировал я эту карту в нашем деревенском банкомате, но ни денег на счёт не положить, ни со счёта не снять, ни даже посмотреть остаток (я туда 100 евро перевёл с другого счёта в другом банке) оказалось, как я ни бился, невозможно. Доступ к е-Банкингу тоже, как я и предполагал, не получился, хотя в качестве ID применяется 16-значный номер любой пластиковой карты, выданной Евробанком (так в инструкции говорится). Отправил емэйл в службу поддержки, дескать чё за фигня такая, а мне объснили, что Prepaid VISA для этого не годится, хилья сигноми и всё такое прочее. А с банкоматом в нашей деревне тогда как быть, спрашиваю. Ну, может быть он немножко неисправен, отвечают, мы направим техника, чтобы посмотрел и отрегулировал. Сегодня снова наведывался к тому банкомату - всё точно так же, по-прежнему фэйсом об тэйбл.

Очень странное заведение этот Eurobank.
Мне и раньше приходилось слышать нелестные отзывы о нём, а сейчас вот самого угораздило вляпаться.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
не все банки, а только "коло-евро-трапезу" :zlaia: .
 
продолжение истории про "колоевротрапезу" (других слов для нее нет)

на новой работе заставили открыть счет там для перечисления з/п. скрепя сердце, пошла.
как ни странно, народу не было и счет открыли быстро. еще поинтересовались, заметив, что
у меня новый паспорт - а у вас раньше другой паспорт был? говорю - да. поменяла недавно.
сразу потребовала, чтобы мне дали ВСЕ необходимое для доступа к счету через интернет.
дали два конверта, сказали, что там ВСЕ и если что - звонить по телефонам, которые там
указаны. прихожу, открываю - написано "пароли надо активировать". звоню - "хочу свои
пароли активировать". мне - "а код у вас есть?". я - "какой еще код? я просила мне дать все
при открытии счета и никаких других кодов у меня нет". тогда они говорят, что я должна
опять пойти туда, где открывала счет и получить там этот код. это еще не все. я пришла во
второй раз, говорю - что за дела, почему не сделали все сразу, я же сказала, что мне нужен
доступ, что я не хочу держать деньги в вашем (идиотском) банке. они - "ща, все сделаем".
опять ковырялись полчаса (они там как мухи обкуренные, еле шевелятся). дали мне еще один
код. звоню, говорю, что теперь-то я могу, наконец, пароль активировать. на том конце провода,
НЕ СПРОСИВ даже, кто я такая, мне говорят - "а ваш пароль уже должен быть активирован".
с чего вдруг? и откуда она вообще знает, с кем она разговаривает? подозреваю, что я за
последнее время у них единственная клиентка. помню, какие были кошмарные очереди в
этом банке всегда, а тут - два раза и вообще НИКОГО. потом спохватилась и говорит, а
давайте проверим. скажите мне номер паспорта и имя. говорю. она там шуршит-шуршит,
потом выдает - "а этот паспорт вы в банке не декларировали". я говорю, как же не деклари-
ровала, когда я счет открывала, приносила копию, и девица, которая в комп все заносила,
заметила, что номер другой. а эта дура говорит, а я вижу старый номер. скажите, какой
был старый номер. ага, счас! мне только на третий этаж сбегать и вернуться. я скaзала,
что его нет, он уничтожен, и что новый паспорт я банку показывала. на этом наш разговор
и закончился. идти третий раз уже нет сил. наверно, так и не придется получить доступ к
счету. а банкоматы у них какие допотопные? самая большая сумма - 110 евро. и кнопки
"Алло посо" нет. эх, найти бы кого-нибудь, кто знает их начальника, нажаловаться. просто
так жаловаться бесполезно, они запросто "потеряют" любую бумагу. козлы! наверно, спе-
циально это все делают. не хотят, что деньги забирали. :ae:
 
Такси на Крите. Трансферы на Крите
 
Цитата
L L пишет:
наверно, специально это все делают. не хотят, что деньги забирали
Ну так а кто хочет? :D
Да и вообще... доступ к счету через интернет... они там точно знают, что такое интернет и что он не только для фейсбука используется? :D :D
 
Vsem privet , skazite pozalusta iz kakovo banka Saloniki mozno i vigogno otpravit dengi v Litvu , zarane spasibo -sofi-
 
Privet! Podskajite please kakyu karty brati dlia pokoupok v internete?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)